Die Schlecht-Unendliche

Ночь... Дома
перестали светиться окнами.
Я, кажется, сошел с ума,
порезавшись бритвой Оккама:
«Не следует множить сущность
без необходимости»…
Или: «Меняю национальность (пропущено)
на две судимости».
А это уже – Спиноза,
«Богословско-политический трактат».
Желудочно-кишечный тракт
Забивает глюкоза.
В сердце заноза –
моя возлюбленная сделала на нем операцию без наркоза…
Проза
жизни совсем заела,
верней, зае…
Мой сосед сверху вернулся с бала –
землетрясение в четыре балла
по шкале Рихтера,
(Аппассионата в исполнении Святослава Рихтера).
Стук дурацких подкованных чоботов
вызывает невольное пожелание: «Чтобы ты…»
Кто-то ставит на мне свои опыты!
Душа опять конфликтует с телом…
Не помогает гимнастика йогов –
когда запиваешь сардельки квасом, наступает изжога…
Где же ты, моя недотрога?
Ну, вот и вышло то, чего ты хотела,
вот она – твоя любовь без секса…
(вспомни, чем закончилось у Вашти с Артаксерксом).
Надо принять таблетку «Омепрадекса»…
«"Дурная бесконечность" – философская регулярность, представляющая собой
пару взаимодополнительных категорий» …
Нет, все-таки прав был отец Георгий* (для рифмы – Грегорий),
в своих наездах на Гегеля…  Полный отстой.
О том же писал и граф Толстой...
Ну вот, я опять холостой!
Уж какие мы с тобой «категории»,
а, тем более – пара!
А всего-то и надо было – выпустить немного пара
«взаимодополнительных» телодвижений…  Вечно влипаю в истории…
Вот такая выходит у нас с тобой диалектика –
начиталась ты книг эпилептика,
а на поверку выходит эпигонство и сплошная эклектика...
Лучше уж ты почитала бы Гоголя –
ты б поняла, насколько я харизматичнее Вия.
Я-то назавтра совсем протрезвею – опа ля! –
а ноги твои – они навсегда кривые…
Если бы я тогда женился на однокласснице,
у меня уже подрастал бы внук.
Надо ж было всю жизнь мне колбаситься
с кандидатом философских наук,
PhD...
Жизнь прошла... А что впереди?
Дожди...
(Снова вспомнилась, почему-то, Вашти).
Помимо искривления позвоночника,
у тоски моей – три источника,
так сказать, три составные части марксизма:
1. Боли в области мочеточника
2. Полное несварение желудка
3. Полная (или частичная) потеря рассудка.
Ставлю диагноз: сердечная аневризма
на почве несчастной любви пароксизма...
Вот такие выходят «Апрельские тезисы»…
Хрен докопаешься тут до генезиса!
Не вернешься ко мне – повешусь на петле Гистерезиса…


Die Schlecht-Unendliche (нем.) – Дурная бесконечность (по Гегелю)
PhD – Philosophy Doctor (анг.) – Доктор философии


Рецензии
Ваш текст можно разобрать на цитаты. Наикрутейший текст.

Эльза Истман   01.11.2016 22:50     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Эльза! Ваш отзыв для меня такая приятная неожиданность...

Давид Беншели   01.11.2016 23:02   Заявить о нарушении