Будь спокоен

Не беспокойся ни о чем,
Закрой глаза, дыши поглубже,
Забудь о мире, обо всем,
И только помни: ты мне нужен.

Я заберу себе твою печаль,
И осушу до капли твою боль,
Пускай покинув родной край,
В твоей судьбе сыграю роль.

Дыши всей грудью, мой дружок,
И счастьем остальных встречай,
На сердце водрузи замок,
И страстью всех испепеляй.

Будь беспощаден и жесток,
С остервенением терзай
Невзгоды, что на твой порог
Ступили как бы невзначай.

Пускай твой взор всегда, лишь ясен.
Пускай тоска забудет путь
К душе и сердцу, мой прекрасный,
Справляйся с горем как - нибудь.

Сколько нужно, я буду рядом,
И подлатаю раны рваные,
Буду следить пристальным взглядом,
Как заживают органы драные.

Сдвину с груди твоей гору,
Чтоб дышать тебе было легче,
Как бы ни было, к слову,
Обнимать тебя стану крепче.


Рецензии