Новые песни о главном

Вы никогда не задумывались над тем, что песни – это не только выражение чувств авторов? На мой взгляд, в песнях иногда бывают скрыты политические протесты и просто констатация политической и общей ситуации в стране. Почему  в песнях? Потому что, в отличие от СССР, к этому жанру не придираются, репрессий не наблюдается. Нет, конечно, в песне Стаса Пьехи «Я с тобой», нет ни тени политики. А вот, например…
«Пошлю его на…» - личное отношение В.Путина к П.Порошенко, Б.Обаме и прочим
«Ты – моя ножевая рана изнутри. Смотри – я живая». К той же теме. Россия и Украина – братские народа (а исторически – неделимая Русь). Что может испытывать вся семья, когда у одного из её представителей все время наблюдается ломка дров?
«Твой мир – нов и чудесен, но мне он не интересен». Да целая подборка на одну тему! Россия и дружественные страны сразу осудили ситуацию на Украине, как только начался Майдан. Но не вмешивались, понимая щекотоливость своего положения в мировом политическом пространстве. А эти моськи, непонимающие, что тявкают-то на слона, и пытаются провоцировать. Но Путин молчит до поры и остальных коллег сдерживает.
«У знакомого новый порш, а я доедаю старый борщ. –Жаба душит, душит жаба! – А не надо завидовать! Не надо!» - В период кризиса нам предлагают вспомнить жизнь при советской власти. У большинства людей не было предметов, превозносящих их над другими, но при этом бедным себя не чувствовал никто. Может, современникам тоже пора обратить внимание на человеческие ценности, а уж потом думать о материальном? Относится ко всем слоям населения.
       Такая картина на сегодня. А что будет завтра – покажут песни, если  в политике напрямую не разбираетесь


Рецензии