Все мы из бывших! О жизни новой

                (размышления)

Сейчас кому-то из нас за –ок, кому-то за –сят, и все мы из бывших.

Такое бывает. В той другой жизни, которая уже закончилась, мы кем-то были, такими важными, значительными, успешными и даже звездными. Но всегда период –«аж, -аж» заканчивается и начинается период молчания и выяснения того, а кто же я на самом-то деле.

Человек Вселенной. Женщина. Мама. Подруга. Любимая женщина. Биологически-мыслящее существо. Разумное существо. Божье творение. Я – Душа.

Мужчина. Руководитель. Бюрократ. Инженер. Муж. Любимый или Любовник. Высшее творение Бога. Дух.

И чтобы мы для себя не придумали, а придумать надо, потому что мы должны  поверить, что я не просто так родился в этом мире, прошел определенный путь, перешел свои вершины и снова возвратился к себе. Чтобы узнать кто я на самом деле.

Это важно знать, чтобы жить дальше. Осмысленно. Верить в лучшее будущее. Так оптимистичней. Даже если себя обманываешь.

Как будто кто-то прочертил линию, и ты оказался за ней. У тебя новая жизнь и новые планы. Новую жизнь нужно придумать, осмыслить, получить внутреннее уведомление о согласии жить дальше по-другому.

И даже если ты чего-то не успел завершить, в чем-то состояться, просто оставь все в прошлом. Впрочем, дай себе какие-то небольшие участки пути пройти по незавершенным делам, чтобы закрыть их успешно и понять, что все, что ты хотел сделать в этом направлении – ты сделал. Просто ты и не планировал делать что-то значительное там. Это были варианты возможностей, которые показались незначительными внутреннему тебе, поэтому ты их  и не выбрал.

Не надо заглядывать слишком далеко наперед. Просто найди основные направления и идеи. И иди. Сейчас ты настоящий, это твое время, сегодняшнее, и ты есть тем, кем ты есть.

Год за годом, кирпичик за кирпичиком ты создавал себя лучшего, ты что-то накапливал и кем-то был. Но прошло время, и тебя сбрасывали более сильные игроки с твоих вершин, а ты уже не мог сопротивляться. А может, тебе в это время надо было идти в другом направлении и не покорять вершины, которые вдруг упадут? И все изменится.

Поэтому тебе хочется, и мне хочется, не знать худших времен и верить в то, что выбрать лучшее можно сейчас: без покорения вершин, а просто признания себя, без войн и попыток кого-то столкнуть с пьедестала - тебе уже это не нужно,  когда-то попробовал как это, быть на вершине и быть свергнутым… Важно, чтобы внутри остался опыт. Чтобы идти дальше, в другом направлении, чувствовать неопределенность и радоваться этому в полноте жизненных планов и сил.

Мы вышли из бывших, и стали сегодня настоящими. Каждый в своем возрасте, своем времени, формируя свой новый опыт без всяческих жертв в ущерб себе подлинному и для блага Отечества. Для блага чего-то неизвестного, какого-то понятия, чужой идеи.

Сейчас время поисков себя – успеть, найти и прожить с собой новую жизнь на временном отрезке, на планете Земля. Говорят, что она голубая и очень красивая, и что рай – именно здесь. Впрочем, и ад там же.

Я смотрю на людей в вагончике метро – они такие разные. Они временно собрались там, чтобы проехать вместе всего минут двадцать, посмотреть друг на друга, на кого-то свысока, на кого-то с изумлением, о чем-то помечать, или, уткнувшись в мини-мониторы планшетов и мобильных устройств быть здесь и быть вдалеке отсюда. Они  даже не замечают, кто с ними сидел рядом или стоял напротив в вагончике метро сегодня. Неважно.

В Сегодня существует Сейчас. Если сегодня я в будущем, кто за меня проживает мою жизнь? И если я живу прошлым, которое уже миновало, и все прокручиваю эти фильмы и «наслаждаюсь» предательствами и войнами, жалею пострадавших, то бишь жертв…. И где мое внимание? И где моя жизнь?

Хочу чувствовать Новую жизнь в Сегодня и Сейчас.
Спасибо, что читая эти строчки, Ты был возле меня! И даже все понимал!
И, возможно, наша жизнь станет более осмысленной и яркой, начиная с Сегодня.


Рецензии