Дневник и газета

Дневник и газета
12.06. 2009 г.
Мне надо выспаться. Иначе с ума сойду. Как случилось, что я оказалась в этом месте?  Все по порядку. Только тогда, может,  я найду выход.
Итак,  он подошел ко мне,  когда я прогуливалась  по пляжу. Очень было многолюдно на берегу Черного моря. Я не удивилась, что подошел именно ко мне. Все эти разговоры про курортный роман многих заводят: девушки мечтают встретить единственного, неповторимого. Да, «заводят» романы еще и не туда. Почему согласилась вечером встретиться? Да все так делают. Тем более после ужина купаться хочется: вода вечером такая ленивая. Тьфу ты, ласковая.
Спать, спать… Мысли путаются.
13.06. 2009 г.
Выспалась. Хочется поделиться мыслями, буду размышлять – и выход найдется. Я уверена, найдется.
После ужина я на пляж. Как-то слишком пустынно. Ведь час назад яблоку негде было упасть.  Стоит Карл, меня ждет, я чувствую. Я волнуюсь. Мне страшно. Но он улыбнулся – и я успокоилась. Да и прибой способствовал. Волны умиротворяюще лизали камни.
Да, мы купались, целовались, обнимались. Лежа на остывающем пляже, мы разговаривали. О чем? Разве вспомнишь.… О многом и ни о чем. Его глаза смотрели сквозь меня. Не объяснить. Но изменилось отношение ко мне после того, когда узнал, что у меня нет никакой родни, только коллеги. Да и парня нет. Все разузнал. Ласковый стал. Я поняла это изменение. Многие жалеют сирот.  И вдруг он приглашает уехать отсюда. Я  растерялась, но ответила, что у меня путевка, самолет через 5 дней. Вернемся, уверил. И так смело посмотрел в глаза. А долго не смог  выдержать моего взгляда. Тогда я приняла за чувствительность. А сейчас понимаю: он лгал.
Я быстро собралась.  Мы ехали долго. У него машина быстрая, комфортная. Мчится с бешеной скоростью. Я пыталась Карла разговорить, рассмешить. А он изменился, стал молчаливым, каким-то чужим. Вначале мне было смешно. Я бесилась,  делала, что хотела. Недолго. Потом мне стало страшно. Поэтому попросила остановить машину. Он остановил и туманными глазами посмотрел на меня.
«Мы приехали», -  сказал тихо, но прозвучало очень впечатляюще, как приговор. Я огляделась. Красивый домик, яркие цветы, фонтан – все это хорошо. Пугал высокий забор. Тишину прервал вопрос: «Нравится?»
- Не-а, - протянула я.
- Выходи, - резко ответил Карл.
И вот 2 дня я одна заперта в этом «милом» домике. Нет, я не смирилась: кричала,  стучалась в двери,  царапала стены (зачем?), билась головой об диван, плакала, молилась. Как уснула?  Наверное, от бессилия. Что делать? Этот вопрос сводит с ума, давит. Стоп! Я догадалась.  Да. Только так надо.…  Ой, кто-то открывает дверь ключом медленно,  осторожно так. Спрячу-ка я дневник…
На этом записи обрываются.

Заголовок в газете

Расследование зашло в тупик.
Вот уже месяц лучшие следователи города бьются над страшным преступлением.

«Кровопийцы»

Так назвали следователи  убийц девушки.
Месяц назад за городом было найдено изуродованное тело девушки. Даже видавшие виды следователи были шокированы. Все внутренние органы девушки были вырезаны. Крови нигде в комнате не было,  аккуратно застелена кровать. А на ней лежала выпотрошенная девушка.
Свидетелем по этому делу проходит только гонщик, да и слышал он только крики девушки. По этому пустынному месту часто гонял машину, готовился к гонкам. И вдруг нежданно-негаданно появился картинный домик за высоким забором. Откуда? Первый раз промчался мимо. Ничего не заметил подозрительного. А вот второй раз… Крики девушки помнит до сих пор. Хотел остановиться, но увидел голого парня. Подумал, что любовные игры. Мчался быстро, поэтому ни лица, ни особых примет не заметил. Больше в ту сторону не ездит. Нашел другие дороги.
Найденный дневник никаких зацепок не дал. Только имя Карл. Но вряд ли оно настоящее.


Рецензии