ЭнергоЭГО Вити Вити. Мимикрия, ясновидение и СЕКС

Когда-то я был влюблен в одну девушку, она была бессознательной ясно видящей. Я тогда не занимался этой дурью и тож не понимал происходящее.

 Так вот. Каждый раз мы засыпали вместе и почти каждый раз снились друг другу, но чаще всего мы были вдвоем в одном сне, осознанном сне, что говорят, уже не есть сон. У нее они были, у меня раньше никогда. И мы думали, что снимся друг другу.

 Несколько раз на просыпании мы вместе выходили в астрал, этого я и сейчас не могу объяснить. Мы типа просыпались, шли на кухню, я сразу к холодильнику, а она накладывала еду своей кошке, которой нигде не было)) Бывало, мы возвращались в комнату и видели себя в кровати, и вплотную подойдя к телам, нарастал страх и мы просыпались.
 Каждый раз спросонья она как-то знала и специально будила меня, когда у меня были сонные параличи, и с закрытыми глазами она будила и говорила:"Не улетай".


 Секс, наконец-то дошли и до него) Так вот. Разок менялся цвет всей комнаты, мы думали, что это химия тела. Бывало, нас ощутимо обдувал ветерок, сквозняк, хотя все двери и окна были закрыты. Один раз я закрыл глаза и увидел сломанную руку, в эту же секунду, сильно извиняясь и прося, чтобы я не сердился(не забывайте, что это эго Вити)), она встала с кровати и почему-то нервно начала звонить брату. Оказалось, этот пацан, катаясь на скейте, сломал руку. Были и другие случаи, но они еще мельче чем эти.





 Мы только один раз поговорили обо всём этом, всё сходилось и нас пугало, и тогда решили больше не встречаться.












 Интересно какими шизиками были бы наши дети...


Рецензии