Из ежедневника

Итак,добрый вечер друзья.Вечер потому что уже вечер, и пишу я это часов в 11 ночи.
Вечером часов в 6, я приехал в  Ростов на Дону, время года - лето.Я взял с собой сумку от ноутбука,положил туда все нужные мне принадлежности, а это - ушные палочки,дезодорант акс эффект,мамин пирожок и свою электробритву,а так же самое главное- ежедневник,который позднее стал дневником.Спокойное общение, и лёгкое умиротворение...стало как то легче, я устал от злого бытия гуковского*.
Смена обстановки всегда открывает новые впечатления.Сейчас поймал себя на мысли что мне лень писать дальше, я сильно углубляться не буду...

Ночлег предстоял на детской площадке,хорошо оборудованной,там было всё для спорта -брусья,турники,и так далее.Это меня устраивало, я зашёл в магазин,решил купить покушать,так сказать устроить себе "ужин".Взглянув на цены,слегка очумел,в кармане 200 р, 17 рублей на проезд, 100 на завтрак, и возможно обед. В итоге я купил 2 булочки и йогурт, вышел на улицу, присел на скамейку, и стал жрать, желудок сказал спасибо.Раздался звонок, в трубке услышав - Ты где? я очнулся. Это был Денис.
Мы пошли к нему в квартиру, пить китайский чай, в итоге я остался у него с ночёвкой.После 5 кружки я уснул в кресле...


Рецензии