Гроза
Солнце светило неярко, сквозь тонкое облако. Но раскаты постепенно приближались. Сзади наползала темная туча, вместе с тихой игрой на гитаре в школьном дворе создавая странное ощущение полуреальности происходящего.
Дождь сейчас казался как никогда живым. Смущался и отходил, осмелел и вернулся. Если дождь умеет менять обличия, то сейчас это озорной мальчишка, прыгающий по лужам, ему плевать на мнение окружающих. И, может, шагающая по улицам девочка, которая и думала об этом, с ним бы сдружилась. Но об этом - позже.
Незаметно гром приблизился, дунул ветер. Она резко ускорилась, сзади упала тополиная ветка. Падали первые крупные капли, люди спешили, а она шагала. Странно, но на улице она не боялась грозы, а дома такое бывало. Спешили подростки с велосипедом, громко хохоча. А она решила прогуляться.
Это решение принесло немало странного удовольствия - люди прятались, бежали, а она шагала, мокрая насквозь. Дул ветер, прижимая к телу мокрую футболку. Вода кипела пузырями. Девочка рванулась сквозь нее с песней. Песни она пела везде, и сейчас бежала в яростный порыв, громко выкрикивая в разбушевавшуюся природу, уже не казавшуюся озорной:
"Ветер!
Потревожил сонную листву..."
Вода прибывала, если можно так сказать. Она зашагала к школе. Там из всех труб хлестали струи, еще чуть-чуть, и можно будет купаться. Но странее всего среди сероты, дождя, редких вспышек и раскатов, разогнавших всех под крыши, смотрелась лампа. Желтый фонарь над входом в какую-то спортивную секцию, да и вообще зажигающиеся фонари, которые не освещали, но придавали жутковато-сказочный оттенок происходящему. Странно, страшно, волшебно.
Но, видимо, она от этого устала и повернула домой, пока не кончилось это чувство. Лучше оно будет прервано, чем истощится.
Свидетельство о публикации №216070601771