Счастье

   Мы вместе уже два года, видимся, правда, редко… Реже, чем вижу родную мать, но чаще, чем смотрюсь в зеркало. Давно мы так не выбирались куда-то на природу. Она, почти не подвижно лежит на траве и головой на моём колене. Я слышу ее тихое и умиротворенное дыхание. «Она в окружение своих, любимцев и дру»…- мои скромные мысли перебил нежный шепот ее голоса, проникающий сквозь шум деревьев.

- Слушай, я, кажется, сейчас засну. Ощущаю себя словно бабочкой, но не до конца… скорее куколкой. Да, почти куколкой. Словно вот-вот провалюсь в долгий сон в такую сладкую погоду. Не думаешь, что ветер сегодня как-то по-особенному ласков? Под ним так и хочется закутаться во что-то легкое…  в листик может?  Я довольно давно не отдыхала на природе. Именно отдыхала, вот так – в легкой дремоте.
- А кто же тогда я? Раз ты куколка,- недоуменно спросил я. Не ожидал такого глупого вопроса от себя.

- Ты? Ну… ты Страж. Страж, оберегающий сны, сохраняющий их свежесть как после первого глотка зимнего утра.

   Моя милая куколка замолкла так же резко, как и заговорила. Видимо уснула.
Парой мне кажется, будто вовсе не я сейчас должен тут сидеть и оберегать перевоплощение этой спящей «полубабочки». Не я должен наслаждаться этим непринужденным сопением и почти не заметной хватки ее руки моей куртки. Проще говоря, я ощущаю, себя чужим…

   «Деревья громко перешептываются между собой. Я никогда не понимал, о чем они говорят, но сейчас я чувствую, что они явно чем-то не довольны. Даже ласковый ветер не может их утихомирить. Знаю точно лишь то, что эта спящая дева, не уснув сейчас - с легкостью, рассказала бы, о чем они болтают и может, предложила вступить в скромный диалог. В окружении стройных, белых и легких, на столько легких березок, что ветер мог бы их унести с собой… если захотел бы. Только скромный диалог и можно позволить, а то ведь ненароком можно и обидеть столь прелестных девиц своим человеческим говором.

   Она дома. В своем втором доме. В лесу. Я это понял уже давно, а может и всегда знал. Редко кто рад мне в подобных местах, но с ней… меня всегда встречают радушно, почти всегда».

                ***

   Вечером она улетела. Её не было до полуночи, она обещала вернуться ко второй середины луны. Своеобразное указание времени. За волшебство в ее словах и наивное чудо в глазах, рыщущего всюду - я любил ее еще больше. Редко когда самый простой и в тоже время для нашего времени самый уму не постижимый Дух леса, в обличие юной девы, в смертном обличии является твоей жизнью. Раньше я этого не знал, конечно. Но понял. Понял в самый нужный момент – в сейчас. Ну и, разумеется, она ни о чем не догадывается, для нее это было бы роковым знанием. Есть вещи, которые лучше не знать. Нет, не врать или проигнорировать, а просто не говорить, особенно когда от этого зависит состояние твоей милой куколки. Ведь я – Страж, искренне любящий и оберегающий от всего свое чадо. Главное понять это в нужный момент.

   Я не имею право теперь уйти, даже если иссякнут мои силы, найдется кто-то другой для меня более слабый, а может, кто-то охмурит меня своими чарами ведь не все вокруг добряки  или Дух больше не будет нуждаться во мне, что маловероятно. Да и не хочу я, и не захочу. Зачем мне это? Если сейчас все идет как надо, как должно быть, а все потому, что «все как должно быть» мы сделали сами,  да нам  и не помогали. А всего «что еще нет» сотворить вместе с нашими силами будет не слишком трудно и затратно. Верность между Духом и ее Стражем обязывает быть, иначе это не его Дух и не ее Страж и никак иначе. Идиллия мира зависит от тонкости окружающих чувств - это облако вселенной.
                ***

   Припархала ровно в полвторого ночи, как и сказала. Работа у нее не из простых, занимает много времени и сил, но дома она не позволяет ей вмешиваться в жизнь, Работа остается за пределами ее дворца, так и должно быть.
Встретил мою жрицу легким поцелуем, она обожает его. Говорит - «Словно ветер передает привет!» - а ей его не хватает в четырех стенах. Быстро забегает в ванную и на ходу раздевается. Запрыгивает в кровать и укутывается чуть ли не с головой.  Еле-еле протискиваясь сквозь ее ограждение и привыкшую для нее защиту, хотя теперь есть я, крепкой нежностью обнял и притянул к себе, столь легкого и спящего, моего Духа.

   Мне многого не нужно, она помогает мне совладать со всем что я окружаю и наоборот, сила в ее уверенности и тишине, что никогда она не забывает взять с собой куда бы не пошла. Она чувствует гораздо больше, чем думает и показывает, этого не передать.

   Быть с ней… как лучшего чем сейчас не было и не будет.


Рецензии
Так... пУстенькая, невнятная, красивенькая.. ЕРУНДА.

Безделушка.

Нестор Тупоглупай   10.07.2016 15:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте,
Можете пояснить ваш ответ, он не содержит внятной критики.
Одни прилагательные. что именно вам не понравилось?

Николас Гай   10.07.2016 16:34   Заявить о нарушении
,..что "ПУСТЕНЬКАЯ, НЕВНЯТНАЯ и КРаСиВЕНЬКАЯ"... ерунда.

Нестор Тупоглупай   11.07.2016 09:31   Заявить о нарушении