Подари мне себя. Пролог

Аннотация:

Милена, девушка, разочарованная в любви, после предательства своего молодого человека, после предательства своей первой любви. Девушка, которая не жила, а существовала. Пока не встретила его, того, кто смог оживить Милу, но сможет ли она полюбить вновь? Сможет ли она сделать правильный выбор, когда на пороге объявляется прошлое?


Пролог

Я встретил её в парке, стоящей в одиночестве в подавленном настроении, которое в принципе разделял. Но знаешь, я не мог смотреть на то, как красивая девушка грустит и из последних сил сдерживает слёзы. Я купил в рядом стоящей лавке сладкую вату и подошёл к черноволосой принцессе. Прокашлялся, чтобы привлечь её внимание и, когда она повернулась ко мне, то сказал:
— Девушка, говорят сладкое поднимает настроение, может, проверим это в действии? — я видел в её глазах боль и пустоту. После моих слов я заметил некоторое замешательство и борьбу с демонами, которые пожирали девушку изнутри. Она постаралась улыбнутся и спросила:
— Вы так ко всем девушкам подходите? — я широко улыбнулся и ответил:
— Нет, только к особенным, — и это была правда. Я действительно считал её таковой. Мы дошли до ближайшей лавки и удобно расположившись, начали поедать сладкую вату. Так слово за слово, мы разговорились и, я много чего нового узнал об этом милом создании. Как оказалось, произошла довольно банальная история: лучшая подруга увела её парня, который был первой любовью. И вот уже полгода, как она пытается "ожить", выйти из этого состояния полнейшего оцепенения. Однако получается не очень хорошо. 
— Прости, что вывалила на тебя все это. Но спасибо, мне стало немного легче, — я не мог оторвать глаз от её лёгкой улыбки, слегка порозовевших щёк и того, как постепенно её взгляд наполнялся жизнью. Словно наша встреча помогла девушке начать жить или же оживать. Я провёл рукой по губам, что не осталось незамеченным. Это был хороший знак, говорящий о возможной взаимной симпатии.
— Мы с тобой сидим около сорока минут и, до сих пор не знаем имён друг друга.
— И в правду, неловко как-то вышло, — говорит девушка растерянным голосом.
— Я Милена, а ты?
— Алексей, приятно познакомиться, Мила.
— Взаимно, — говорит она и вновь смущается. Мне очень нравится этот розовый оттенок на ее щеках, слегка вздернутый носик и такие насыщенные пухлые губы, который очень манят... Особенно сейчас, когда Милена облизывает их... Вдруг осознаю, что уже сижу на очень близком расстоянии от Милы, а мой большой палец находится на губах девушки. Слышу резкий вздох, но она не отстраняется, а наблюдает за дальнейшими моими действиями. Я сглатываю и наклоняюсь к губам Милы. Беру её руки и, наши пальцы переплетаются. Встречаюсь глазами с Милой и бормочу:
— Доверься мне и, я покажу тебе, что такое настоящая любовь.

 


Рецензии