Побег

Быстрее... Лишь бы побыстрее закончилось это дурацкое совещание. Ну вот, опять этот клоун с пёстрым галстуком предлагает новые, быстродействующие способы захвата рынка. Ха, в прошлый раз мы остались без прибыли, уйдем ли на этот раз в минус?...

Еще полчаса прошло... Прекрасно, я окончательно погряз в офисном кресле. Нет, не могу больше так, пора выбираться отсюда, да поскорее. Дело ждет...
Я скорчил обеспокоенную мину секунд на пять и вскочил на ноги:
- Мистер Нейтон, прошу меня извинить, но жена сообщила о чрезвычайных обстоятельствах, в связи с которыми, я вынужден немедленно отправиться домой. Я непременно осведомлюсь о решениях, принятых в моё отсутствие.

Удивительно, как они купились на такой дешевый трюк. Я ведь упоминал недавно о том, что жена уехала к сестре в Вермонт, а потому ближайшее две недели я смогу всецело посвятить себя проекту. Но мне только на руку их оплошность... Я взглянул на часы - ровно полдень. Стоит поспешить.

До ближайшей станции метро не менее двух кварталов, такси взять, что ли? Нет, не имеет смысла, только выложу лишние деньги за сомнительное удовольствие прокатиться в машине с очередным неудачником за рулем. Еще  решит поболтать со мной о вчерашней бейсбольной игре, или того хуже начнет совать свой нос в мои дела, расспрашивать куда направляюсь... Спасибо, но я лучше пройдусь минут 10 пешком, чем буду это терпеть.

А взял ли я с собой все необходимое? Нужно проверить портфель. Так, это на месте, хм чего-то явно не хватает. Ах, да я же как раз планировал заглянуть по дороге в магазин. А вот и он, надеюсь, что быстро найду все необходимое - времени в обрез...

Прелестно, теперь в метро, а дальше еще 23 минуты пешком, хотя нет, 22 : сегодня я одел более удобную обувь.
Терпеть не могу общественный транспорт. Столь плотное скопление людей на один квадратный метр встретишь разве что еще на концерте известной группы. Не понимаю, почему я до сих пор не приобрел собственное средство передвижения?
Этот звук грохочущего вагона, дополненный писклявым голосом какой-то явно не молодой особы, мешает мне сосредоточится на деле. Как я на этот раз разложу предметы? Следует ли мне прислушаться к интуиции или работать по старой схеме? Черт, уже сорок три минуты прошло с тех пор, как я покинул офис, а в моей голове все еще нет четкого плана действий. Что же, предположим, сегодня день импровизации...

Снова уличный воздух, не сказал бы, что свежий, но все же лучше, чем запах нескольких дюжин человеческих тел. Ничего, скоро мне это уже не будет мешать, ускорю темп.

Шаг за шагом, почему я ранее не замечал этот дом на углу? Словно он прятался от моего взгляда, не желая быть запечатленным в чьей-то памяти. А ведь и вправду, самое обыкновенное многоквартирное здание, но почему тогда оно привлекло меня в этот раз?...

Наконец-то я на месте, пришел бы на секундой позже - рисковал упустить мгновенье. Пересчитываю инструменты для работы, все верно, записи в блокноте сделаны, приступаю.

Солнце опустилось за линию горизонта, а человек, даже не обратил на это внимания. Он был полностью поглощен процессом...



А чем именно он делал? Подумайте, возможно, ответ поможет Вам узнать о том, ради чего Вы готовы сбежать от повседневной суеты.


Рецензии