Подари мне себя. Глава 1

Спустя три месяца


С того дня мы с Милой начали встречаться. Наша работа находилась недалеко друг от друга, поэтому на обед мы ходили вместе. Я старался каждый раз чем-нибудь удивить мою любимую. Я никогда раньше до конца не понимал, что такое любовь. Пока не встретил её. Как только я увидел её, меня будто ударило током и, я понял - она моя. Это необъяснимое чувство и ты явно сейчас думаешь, что я несу какой-то неимоверный бред. На это не так. Вот когда встретишь свою любовь, то поймешь меня. Это высшее чувство зародилось во мне в нашу первую встречу и потихоньку разрасталось внутри меня. Каждая наша встреча приносила мне счастье, которое я по кусочкам собирал внутри себя. Это так прекрасно - любить человека, несмотря на все недостатки, трудности и ссоры. Несмотря ни на что. Сегодня у нас был очередной мини юбилей в виде трёх месяцев с нашего первого знакомства и начала отношений. Милена подготовила мне сюрприз, который мне с нетерпением хотелось увидеть. Поэтому я быстро окончил все дела по работе и полетел на крыльях любви к моей Миле. Моей - я готов вечно говорить это. Безнадежный романтик, как утверждает сама Мила. По пути заехал за цветами и бутылкой красного вина, также прикупил различных фруктов и тортик. У меня тоже был сюрприз для любимой, правда, наверно менее торжественный, чем её. Приехал в назначенное место и в лёгком недоумении вышел из машины. Это был только что открывшийся кинотеатр. Пока я стоял и разглядывал здание, мне закрыли лицо ручки, нежность которых я узнаю даже на том свете.
— Отгадай, кто? — спрашивает Милка игривым голосом. Я улыбаюсь и отвечаю:
— Моя королева, — она смеётся и отпускает руки. Обходит меня и кратко целует в губы.
— Пойдём скорее, тебе понравится. По крайней мере, я надеюсь на это. Мила берет меня за руку и ведёт внутрь. Мы заходим в один из залов, где стоит сотрудник кинотеатра. Любимая подходит к нему и что-то говорит. Мужчина в ответ кивает и на большом экране начинается показ фильма, который я ждал не раньше, чем через месяц! Это был фантастический фильм "Город, в котором меня нет".
История о молодом человеке, которого перебрасывает на пять минут назад, после того, как он видит, что должна произойти какая-то неприятность. Соответственно он её должен прекратить. После того, как он попадает в больницу, к нему приезжает мама, которая остаётся с сыном на пару дней. За это время происходит ещё один выброс на пять минут назад, но ничего не происходит... Незнакомец не похищает маленькую девочку. Тому служат события восемнадцатилетней давности. Когда в школе молодой человек мог спасти девушку, если бы позвал идти вместе домой. Но как вы поняли, он этого не сделал и, девочку нашли мёртвой по весне... Убийцей посчитали друга мальчика - Юки. Мальчик плакал и говорил, что мог спасти девочку. "Это был не Юки!" - кричал он маме, но тогда она ему не поверила. Но после случая, где маленькую девочку не похитили, она начала рассуждать. Она поняла, что это и есть тот самый маньяк, это не Юки! И вот она возвращается домой со слезами на глазах, чтобы извиниться перед сыном и получает нож в живот... Она не успела... Сын возвращается домой и сталкивается с незнакомцем, но не придаёт этому значения. Заходит в квартиру и зовёт маму, застает её лежащей на полу.
— Мам, ты ведь не серьёзно?! — поворачивает её и кричит. На его руке кровь, мама в луже крови... Тут заходит соседка и, конечно же, думает, что сын убил мать. Приезжает полиция и просит проехать в участок. Но участок нам не показывают, парня переносит на восемнадцать лет назад, в школьное время. Когда день Х ещё не произошёл, когда девушка жива... И он понимает его задача — изменить прошлое, чтобы спасти маму... Девушка спасена и мама соответственно тоже, все заканчивается хорошо.
Я кружу Милу по залу и благодарю множественное количество раз. Она смеётся, а я целую её поначалу нежно, а потом все более страстно. Чувствую её возбуждение и моё, но вовремя все прерываю, пока мы не зашли дальше положенного. Мила слегка дует губки, а я нежно провожу рукой по её щеке.
— Переезжай ко мне.
 


Рецензии