Подари мне себя. Глава 2

— Я согласна, — прошептала Мила со слезами на глазах. Я обнял её и поцеловал, она моё счастье, моё все. Возможно ли влюбиться в человека при первой встрече? Возможно! Я как безнадежный романтик верю в любовь с первого взгляда, я верю в настоящую любовь до гроба. И стараюсь доказать это каждый божий день Миле. Своими поступками, заботой, словами и различными сюрпризами. И я верю, что в один прекрасный момент она поверит мне, в один прекрасный момент она полностью доверится мне. Я это чувствую, я в это верю и надеюсь.
— Тогда пойдем собирать твои вещи, — отвечаю ей спокойно, хотя в душе прыгаю, как маленький ребенок. Мила удивленно смотрит на меня и говорит:
— Что, вот так сразу? — я киваю и усмехаюсь.
— У тебя будет в распоряжении около двух часов, пока я буду подготавливать оставшуюся часть сюрприза, — я вижу, как начинают заинтересованно блестеть глаза Милы и чмокаю ее в лоб, — спасибо еще раз большое, за такой подарок. Ты знаешь, как я ждал этот фильм. Ты с каждым днем делаешь меня все счастливее, и я благодарен тебе за это. Милена смущенно улыбается и, посылает мне воздушный поцелуй. Слегка выгибает бровь и спрашивает игривым голосом:
— Мне стоит нарядиться для твоего сюрприза? — я улыбаюсь и щелкаю ее по носику.
— Это не обязательно, решай сама, главное, чтобы чемодан успела собрать к моему приходу, — Мила кивает мне и, мы выходим из кинотеатра. Сегодня однозначно один из тех дней, который я буду помнить даже в старости. Мы выходим и не спеша идем к дому Милы, по пути заглядываем в магазин и, я покупаю нам по мороженому. Мила рассказывает мне о первых своих впечатлениях обо мне.
— Я сначала даже не поверила, что ты настоящий. Так и хотелось подойти и ущипнуть тебя, — нервно хихикает она.
— Так подошла бы и проверила, — отвечаю ей и выдаю маленькую улыбку. Мила только качает головой и улыбается. Ее улыбка — мой свет, мой дом, в которой всегда так тепло и уютно.
Вскоре мы доходим до ее подъезда и, я еще раз напоминаю о времени.
— Есть, капитан! — нарочито строго отчеканивает Мила и отдает мне честь. Я готов прямо здесь и сейчас признаться в своих чувствах. Но решаю все-таки повременить до романтического ужина. Поэтому делаю пальцами жест, как будто фотографию Милу и ухожу. Все продукты заранее куплены, ароматические свечи расставлены. Остается только приготовить сам ужин и накрыть на стол. Как вхожу в квартиру, прямиком направляюсь на кухню и принимаюсь за дело. Каждый мужчина, прошедший через армию, умеет готовить и я не исключение. Ничего необычного я, конечно, не сделаю, но и в грязь лицом постараюсь не ударить. Надеваю фартук и чищу картошку, мясо ждет в общей камере холодильника. Нарезаю кружками картофель и кладу поверх мясо, смазываю все майонезом и ставлю в духовку. Также подготавливаю фрукты и достаю вино, все расставлено и разлито. Разбрасываю по всей квартире лепестки роз и спешу сходить за Милой, пока мой сюрприз допекается. Любимая ждет меня около подъезда с чемоданом и сумкой.
— Я думал у тебя больше вещей, — удивленно говорю я, когда подхожу и для начала целую Милу в губы. Мне хочется большего, но я не хочу торопить события. Еще слишком рано. Я знаю, что Мила не всегда со мной. Иногда она уплывает в свои воспоминания из прошлого и, я ничего не могу с этим поделать. Первую любовь не так  и просто забыть, даже практически невозможно. Поэтому я ни на чем не настаиваю и терпеливо жду, когда она будет полностью моей.
— Пока взяла все самое основное, потом и остальное подтяну, — бормочет Мила и берет меня под руку. По дороге она пытается разгадать, что же я такое ей приготовил, но я молчу как партизан. Только лишь говорю, что ничего особенного, ведь так и есть.
Когда мы приходим ко мне, то я помогаю Миле раздеться и прошу подождать немного в коридоре. Включаю на кухне ноутбук с заранее приготовленной романтической музыкой  и поджигаю свечи. Раскладываю запеченную еду по тарелкам и возвращаюсь к Миле, в моих брюках лежит заранее подготовленная коробочка, которую я собираюсь вручить вовремя нашего первого тоста. Одной рукой я обнимаю Милу за талию, а другой прикрываю глаза.
— Осторожно, — все приговариваю я, пока веду ее на кухню. Подвожу к стулу, стоящему в центре и убираю руку с глаз. Наклоняюсь к уху и говорю:
 — Сюрприз, — перевожу взгляд на шею и не удержавшись целую Милу в бьющуюся жилку, один раз, другой, третий. Ее полу-вздохи, полу-стоны сводят меня с ума. Я готов закинуть ее на плечо и отнести в спальню, но все же вовремя останавливаюсь. Мила поворачивается ко мне лицом и говорит с восторгом в глазах:
— Это невероятно, Леш, я думала, что ты не сможешь еще больше меня удивить, но у тебя всегда это получается! Спасибо, спасибо, спасибо! — я улыбаюсь и нежно глажу ее по щеке.
— Тогда приступим? — Мила потирает свои маленькие ручки и несколько раз кивает. Помогаю сесть за стол и все также стоя беру в руки бокал. Поднимаю в знак тоста и произношу:
— Спасибо тебе, родная моя, за свет и счастье, которые ты приносишь в мою жизнь. Я люблю тебя, Милена, — мы чокаемся и делаем по глотку вина. После чего я достаю из брюк коробочку и протягиваю Миле. Она часто моргает, прежде чем раскрыть подарок. На ее лице мелькает множество эмоций, когда она видит содержимое коробки и поднимает вверх тонкую, золотую цепочку с украшением в виде сердца.
— Надень, пожалуйста, — шепчет она, не переставая улыбаться. Я принимаю это за хороший знак и помогаю ей с цепочкой. Она проходит в коридор и любуется, Мила визжит и подбегает ко мне. Крепко обнимает и целует глубоко, страстно, показывая, насколько она поражена и восторженна. Насколько приятен ей сюрприз, насколько она рада. Мне становится все тяжелее контролировать себя. Я слегка приподнимаю ее и опускаю обратно, наконец, отрываюсь от Милы и предлагаю вернуться к ужину, во время которого она то и дело стонет оттого, насколько ей нравится еда. Я подозреваю, что она делает это специально, дразнит меня.
В конце ужина, Мила предлагает мне помочь с уборкой стола, но я отказываюсь. Я уверен, что она очень устала. Мила раньше меня встает на работу и обычно позже возвращается, сегодня было исключением.
Когда я оканчиваю со всем, то принимаю все вводные процедуры и прихожу в спальню. Мила лежит на краю кровати и мирно посапывает. Я стою и улыбаюсь, счастливый как дурак, ее дурак. Целую ее и устраиваюсь рядом, некоторое время еще любуюсь Милой, после чего притягиваю в свои объятия и сразу уплываю в царство Морфея.
 


Рецензии