Подари мне себя. Глава 4

Всю ночь мы с Милой не спим, смотрим различные фильмы и бесконечно целуемся. Мы оба хотим большего, но я все еще держу границы. Решаю отстрочить все до конца командировки, мало ли что произойдет? Вдруг она передумает и уйдет? Гоню от себя непрошенные мысли и глажу по голове задремавшую Милу. Она сопит как маленький ребенок и издает очень милые звуки во время сна, как будто мурлычит. Я осторожно поднимаю ее и несу в нашу кровать. Кладу в сумку документы и принимаю душ, Мила заранее побеспокоилась о моих вещах и все подготовила. Я так люблю мою женщину, очень-очень. Пока я моюсь, дверь кабинки открывается и, я встречаюсь взглядом с покрасневшей Миленой. Мой взгляд опускается ниже и, я понимаю, что она в одном коротеньком шелковом халатике, который был наспех завязан. Пока мой жадный взгляд «прощупывает» точеную фигурку Милы, она словно в замедленном действии, развязывает халат и, он лужицей стекает на пол. Я резко втягиваю в себя воздух и чувствую, как возбуждаюсь от столь прекрасного вида. У Милены самая совершенная большая грудь, при виде которой моя голова заполняется сплошными пошлыми мыслями, плоский живот и округлые, но стройные бедра, переходящие в…
Весь мой самоконтроль лечит к черту и, я в буквальном смысле этого слова рычу. Резко хватаю Милу и затаскиваю к себе в кабинку. Одной рукой поднимаю ее руки вверх и, не теряя ни минуты, другой рукой сжимаю ее грудь. Награждаю каждый сосок щипком и щелкаю по ним языком. Милена начинает извиваться и стонать, выгибаясь еще сильнее. Я обвожу рукой ее округлости и щекочу ее плоский животик, после чего опускаюсь ниже и понимаю, что Мила мокрая совсем не из-за душа. Ввожу в Милу один палец, другой, начинаю кружить внутри и наконец, целую ее пухлые губы. Делаю то, что давно планировал – оттягиваю и слегка посасываю ее нижнюю губу. Прохожусь дорожкой поцелуев по шее и ключицам. Мила начинает просить меня о большем и я, укусив ее за мочку, спрашиваю:
— Чего ты хочешь, любимая?
— Тебя. Всего тебя, — шепчет она на выдохе. Я приподнимаю ее и она обхватывает ногами мою талию. Медленно погружаюсь в Милу и мы вместе стонем, наслаждаемся… Это ни с чем не сравнимое ощущение. По мере моих движений Мила то закатывает глаза, то кусает губу, то тянет меня за волосы. Чувствую, как она сжимает меня изнутри, и ускоряюсь, еще немного и я взорвусь внутри нее. Однако я хочу дождаться ее и вместе прийти к разрядке. Несколько резких толчков и мы кричим от накатившегося наслаждения… Еще некоторое время я так и держу Милу, покрываю поцелуями ее тело и только потом опускаю. Не знаю почему, но как по сигналу мы начинаем смеяться и целуемся вновь и вновь, останавливает нас то, что скоро мне в командировку, а Миле на работу. Впопыхах мы вытираемся и выходим из душа. Я быстро надеваю костюм и выпиваю кофе, провожаю Милу до работы и целую на прощание.
— Увидимся, через две недели любимый, — говорит Мила и улыбается. Я сияю оттого, что она впервые меня так назвала. Машу ей на прощание и сажусь в уже подъехавшее такси. Я витаю в облаках все время, пока мы едем в аэропорт, чувствуя себя самым счастливым.
Щедро расплачиваюсь с таксистом и спешу пройти паспортный контроль, хорошо, что все-таки вчера забрал свой билет на рейс, отправляющий нас за рубеж в Чикаго. Вскоре ко мне подходит Александр Николаевич и, мы обменявшись рукопожатиями, отправляемся в нашу первую совместную командировку, где мы будем представлять наш первый проект – выпуск автомобилей, которые были бы комфортабельны для людей с ограниченными способностями. Мы уже зарекомендовали себя в России и подписали достаточное количество договоров на покупку машин. Теперь пора бы показать себя и за рубежом. Я занимаюсь аналитикой и просчетом всех возможных казусов, который могут возникнуть во время машиностроения. После этой командировки Александр Николаевич планировал повысить меня до заместителя директора, но мне не хотелось расставаться со своей должностью. Зарплата меня вполне устраивала, как и ребята-механики, которые были под моим начальством. Я выбрал самых лучших и просто тех, кто мне симпатизировал. Наш блок был одним из лучших, но и усилий мы прикладывали для этого очень и очень много. Я гордился нашей фирмой, нашим делом и нашими ребятами. Вместе мы строим будущее нашей страны, в котором постараемся упростить жизнь инвалидам.
Я успеваю поспать пару часов, прежде чем Александр Николаевич будит меня, чтобы обсудить расписание всех наших конференций и совещаний. Мы еще раз пробегаемся по всей документации, которую подготавливали на протяжении последних трех месяцев. Обговариваем, как и что лучше сказать при представлении автомобиля. Также продумываем все возможные вопросы и нюансы, которые могут обнаружить. Все ошибки и расчеты мы всегда стараемся продумывать заранее, чтобы можно было ответить на все, что спросят и рассказать решение  возможных проблем.
— Вроде все готово у нас, Леш, как прилетим, у нас состоится первая конференция через полчаса, ты готов? — Алексей Николаевич смотрит на меня с непоколебимым доверием, и я отвечаю:
— Всегда готов! — начальник улыбается и хлопает меня по плечу. Вскоре самолет идет на посадку и нас начинает слегка трясти. Ну что же, вот мы и приехали покорять другой континент.


Рецензии