Подари мне себя. Глава 6

Алескей


Сегодня Милену выписывают из больницы. Мне очень хочется приехать за ней, но я до сих пор не уверен в том, что она мне не изменила. Я очень переживал и звонил в больницу каждый день, чтобы узнать о состоянии здоровья моей девочки. Я чуть не умер в тот день, пока ожидал приезда скорой. Порвал надетую на мне рубашку и постарался перевязать ее руки. Бесконечно шептал ее имя и молил про себя Бога, чтобы он дал шанс на жизнь моей глупой девочке! Я прямо, как чувствовал, раз не стал никуда уходить, дальше двери! Услышал этот безумный смех и забежал обратно в квартиру. Этот ужас я запомню на всю жизнь, как Мила сидит и смотрит на свои руки, из которых так и брызжет кровь. Я наклонился над ней и начал звать, но она как будто меня не слышала.
Когда приехала скорая, сотрудники чуть ли не полицию вызвали, увидев меня с голым торсом, да еще и в крови. Хорошо, что успел все быстро объяснить и Милу загрузили в машину. Прочистили все раны и наложили повязки. Я вместе с ними проехал в больницу и оставался там, пока у меня не взяли кровь, чтобы перелить ее Милене. Как хорошо, что у нас одна группа крови! Я просидел с ней всю ночь, боялся отойти, вдруг проснется и опять что-нибудь сделает с собой. Утром медсестра и лечащий врач Милы чуть ли не пинками выгнали меня домой. И, пожалуй, они правильно сделали. Я как добрался до кровати, так сразу и вырубился, как хорошо, что был выходной.
Сейчас сидя на работе, я вспоминал тот день, который словно кинолента проигрывался вновь и вновь в моей памяти. Я до сих пор отказываюсь верить в то, что Мила мне изменила. Она ведь пыталась, мне что-то рассказать, но из-за икоты не смогла… Боже, она такая милая даже когда плачет и икает!
— Алексей Владимирович, здравствуйте, вам письмо, — поднимаю взгляд от монитора и смотрю на нашу новую сотрудницу, которая устроилась к нам пару дней назад и все время ходила за мной. Строила мне глазки и вообще пыталась заигрывать. Я уже не знал, как избавится от нее, поэтому старался никуда не ходить.
— Здравствуй, Лиза, спасибо, оставь, пожалуйста, на столе, — говорю я сугубо официальным голосом и возвращаюсь взгляд обратно к монитору. Боковым зрением замечаю, как она кладет письмо и уходит. С облегчением выдыхаю и смотрю от кого оно. Мое сердце замирает. Одна секунда, две, три и я быстро разрываю конверт, читаю написанное Милой письмо из больницы.
«Мой дорогой, Лешка! Прощу прощения за весь этот спектакль, хотелось бы сказать, что это была шутка, но честно язык не поворачивается. Сейчас лежа в больнице, я понимаю, какой дурой была, раз так поступила. С собой, с тобой, с родителями, которые не понятно, откуда узнали и, конечно же, прилетели ко мне. Такая суета вокруг меня, которую я совсем не заслужила. Перейду к главному, я не изменяла тебе Леша. С Ярославом мы случайно столкнулись на улице и, я бы так и прошла мимо, если бы он меня не окликнул. Он извинился за прошлое, и я сказала, что прощаю его. Знаешь, я тогда поняла, что довольно давно уже ничего не чувствую к нему. Также я поняла за эти почти две недели, как сильно скучаю по тебе и люблю. Люблю настолько сильно, что меня это чувство будет душить изнутри, если ты не простишь меня. Ты наверно подумал, что мы обнимаемся, да? Но это не так, я очень спешила домой, чтобы поскорее избавиться от общества Ярика и споткнулась. Он помог мне не упасть, как ты уже наверно понял, именно это ты и увидел. Я пыталась тебе объяснить все сразу, но не смогла. Мне очень жаль, что все так получилось. Сегодня я заеду к тебе за вещами. Я люблю тебя, Леша».
Я несколько раз перечитываю письмо и понимаю, каким был слепым дураком, раз не заметил очевидных вещей! Срываюсь со своего рабочего места и бегу к выходу из офиса. По пути сталкиваюсь с начальником и прошу отгул, он тут же соглашается и я бегу дальше. Бегу к любимой. Лишь бы успеть, лишь бы только успеть…


Рецензии