Путешествие во взрослую жизнь. Пролог

Аннотация:

Соня Путева всегда мечтала путешествовать и на протяжении всей жизни шла к этому, но в жизни не бывает все так легко. В семье случается горе, которое влияет на дальнейший образ жизни девушки и ее родителей. Соня находится меж двух огней и никак не может определиться с решением. Прийти к окончательному выводу поможет лишь мама и он, Дима Князев — парень, внезапно ворвавшийся в жизнь девушки и занявший немаловажное место в сердце Сони. Высказывая свое мнение, они совсем не ожидали того, что оно может не совпасть с тем, что решила Соня. Девушка не понимает, что хочет поставить крест на своей жизни. Смогут ли переубедить Соню и показать истинный путь?


Пролог

Все мы в детстве о чем-либо мечтаем, но потом наши желания меняются... Мы взрослеем, у нас появляются новые интересы и увлечения. Во время обучения в школе учителя систематически напоминают нам о том, что ближе к концу учебы мы должны определиться со своей будущей профессией или специальностью, называйте как хотите. К сожалению, обычно именно здесь многие ребята ошибаются. Либо они считают, что им будет легко учиться, либо же просто от того, что не нашли себя, идут за своими друзьями и подругами. Есть еще один вариант развития событий, и лично как по мне он один из самых паршивых — это когда ты выбираешь место учебы по настоянию родителей. Многие взрослые считают, что им виднее и их совершенно не волнует, что хочет их ребенок. Вот оно — пол-нейшее неуважение к личному выбору своего дитя. Мне повезло больше: я вовремя поняла, чего хочу от этой жизни — путешествовать. Мои родители всегда рассказывали о том, как я в детстве наряжалась в одеяния различных народов и говорила, кто я...
Эта история о том, как я преодолевала шаг за шагом, чтобы совмещать приятное с полезным, то есть работу и путешествия. Эта история о том, как чуть ли не сто миллионов раз бросала все, но меня останавливали и всячески поддерживали. Эта история о том, как я нашла свою любовь...


Рецензии