ЛюбОвь - оснОва ЖИЗНи ВСЕЙ - ВСЕМ живОй и неживОй

90.99 ЛюбОвь - оснОва ЖИЗНи ВСЕЙ - ВСЕМ - живОй и не живОй!
 ЛюбОвь оснОва ЖИЗНи ВСЕЙ- ВСЕМ необходИма разделИма
 ЛюбОвь оснОва ЖИЗНи ВСЕЙ и ВСЕМ необходИма - Даже частИце неделИмой!
 ЛюбИте ВСЕ - НЕ унывАя - И МИР ВселЕнный - НЕ уМРЁТ - скучАя и взрывАясь!
  (ПЕСенка Бог-ГИНии - АФИМы Эллинской)

 ЛюбОвь нужнА - необходИма -
 ПрирОде ВСЯКой, существУ,
 Даже частИце неделИмой
 И неживОму веществУ!
 ПрирОде ВСЕЙ необходИма -
 ЛюбОму СУЩу веществУ!

 В ЛюбОвь - и Облочко игрАет,
 ЛюбОвь - КАК Облочко витАет,
 КАК Облочко тАет - - пропаДАет!

 ЛюбОвь - КАК Яблочко бывАет:
 дерЕвья славгл украшАет,
 потОм - конечно ж - опаДАет
 Или ж его кто-то с=еДАет,
 но ведь совсем - НЕ пропаДАет!

 В ЛюбОвь - и РЕЧеньки игрАют,
 в НИХ ручейкИ - любЯсь впадАют,
 в экстАзе ВМЕСТе ВСЕ сливАясь -
 в озЁра иль в морЯ впадАют
 и ВМЕСТе ВСЕ - в любОвь игрАют!

 А с НИМи - КАМешки и ВЕТер -
 в любОе УТРечко и ВЕЧер:
 игрАясь - ВОЛНы зарождАют -
 и с НИМи ВМЕСТе уж игрАют,

 А СОЛнце - блИки ИМ пускАет,
 ИХ ВСЕХ сильнЕй разогревАет,
 обИльно ВОДы испарЯет
 и в облачкА ВСЮ обращАет!

 А облачкА - тож обнимАясь,
 в экстАзе ВМЕСТе ВСЕ сливАясь -
 в большИе ТУЧИ и могУЧИ -
 и никогдА ИМ НЕ наскУчит:

    ИгрАть в любОвь - вполнЕ земнУю -
    ведь от ЗемлИ ж НЕ улетАют,
    а лишь под Солнцем - слАдко тАют,
    дождём, снегАми выпадАют,

 НО ж ведь совсем НЕ пропадАют:
 РЕКи, ручьИ водОй питАют
 и ВСЁ живОе - тож питАют -
 любОвным СОКом ВСЕХ снабжАют

 и НИ  кого НЕ обижАют -
 хотя в грозУ порОй игрАют:
 оснОвы ЖИЗНи создаЮт -
 НитрАты - что белкИ даЮт!

 ЛюбОвь собОю ВСЁ питАет
 И продлевАет ВСЯКий РОД,
 А БЕЗ любвИ - ВСЁ умирАет
 И ВСЯ ВселЕнная уМРЁТ!
 Ведь БЕЗ любвИ - ВСЁ умирАет
 И ВСЯ ВселЕнная уМРЁТ!

 ЛюбОвь = оснОва БытиЯ ВСЯ,
 ОснОва  ЖИЗНи НАШей ВСЕЙ:
 Коль Я люблЮ - значит жив-вА Я -
 И Я питАюсь - только НЕЙ!
 Коль Я люблЮ - знать ВСЯ жив-вА Я -
 И Я питАюсь - только НЕЙ!

 ЛюбОвь собОю ВСЁ питАет
 И продлевАет ВСЯКий РОД,
 А БЕЗ любвИ - ВСЁ умирАет
 И ВСЯ ВселЕнная уМРЁТ!
 Ведь БЕЗ любвИ - ВСЁ умирАет
 И ВСЯ ВселЕнная уМРЁТ!

 ЛюбОвь нужнА - необходИма -
 БогАм и НИЗшим существАм,
 Даже частИце неделИмой,
 Ну - и ТЕМ бОлей - МНЕ и ВАМ!
 Даже амЁбке невидИмой,
 Ну - и ТЕМ бОлей - МНЕ и ВАМ!

 ЛюбОвь собОю ВСЁ питАет
 И продлевАет ВСЯКий РОД,
 ЛюбИте ВСЕ - НЕ унывАя -
 И МИР ВселЕнный - НЕ уМРЁТ!
 ЛюбИтесь ВСЕ - НЕ умирАя -
 И ВСЯ ВселЕнна - НЕ уМРЁТ!
 ......................
   Владимир Крыленко: Донецьк:  28 листопАда ноября 2015 - 4 червэня июня 2016


Рецензии