Черный ангел Возмездия

Я выпил все бескрайние озера
Горячих слез, что стыли на Земле,
Не избежать закланья и позора,
Не вознестись, очистившись в огне.

Я умирал за ваши - подлость, злобу,
И за вранье лишался языка,
Кричали: "Прочь! Верни душе свободу!
Войны избавь на многие века".

Я растворялся гнилостью в пространстве
И оседал в запущенных телах,
Взывал к Отцу за тяготы "крестьянства"
И превращал мирские страсти в прах.

Сиял я златом в крашенной короне,
"Душил" красавиц пышного дворца,
Слезой из воска падал с той иконы,
Что обещала милости Венца.

Я - ночь и боль, луны Его приспешник,
Кто создал ад... Молитвой не зови,
Раздал клеймо - святой ты или грешник,
А может змей в испорченной крови.

Я - тайный страх пред верой и судьбою,
Я - бренный путь, - исследуй до конца.
Коль ты рожден, рожден и я с тобою
Одной частицей, падшей от Творца.


(фото из интернета)


Рецензии
Ты Бог??? Но пред Законами бессилен
И сам Творец, создавший как-то их.
Правитель Преисподни, -непосилен
Твой труд для маленьких людей простых,

Хоть помыслы греховные парою
Нас пьяно накрывают с головой .
С позором падала я в грязь, не скрою
И близко слышался мне Пекла вой,

Но есть в нас то, что держит от суженья
Прожектора светящего внутри,
Что не даёт в минуту пораженья
В безумстве боли за тобой уйти .

Чем ангелов , Господь сильней нас любит,
Хоть в Праве Выбора бессилен Он.
Пока жива любовь, Ад не погубит
И невозможен смерти долгий сон.

Страдать? Да это тяжко, но безмерней
Просторы расширяются в душе
И состраданье к ближним откровенней
Приблизит к Царствию сейчас уже.

Просто Часть Света   08.07.2016 11:28     Заявить о нарушении
Не хотел закрыть стихи, пишу здесь. Я потрясен! Даже слова все растерялись. Как это у вас получается, так видится?

Петр Александр   08.07.2016 12:48   Заявить о нарушении
Очень содержательный ответ. Спасибо.

Анастасия Новичук   08.07.2016 13:04   Заявить о нарушении
Волна идёт и сердце дышит светом
От слова к слову оживёт ответом
Проникни в нас и ты войдёшь в ту дверь
Где струи потекут. В то просто верь

Просто Часть Света   08.07.2016 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.