Новелла 2-я Нет ответа

        В тысячный раз я перебираю в памяти! Мне говорят:
 - ты не в тех влюблялся, это твоя вина!
       А в каких должен влюбляться парень, когда ему 23 года?
         
      (Новелла 2-я Галя)

       Было начало 80-х. В институте я был комсомольским лидером. Она была как тростинка. Глаза светло-серые с поволокой. Одета с иголочки. Пахла дорогими духами. Училась плохо. Её хотели отчислить из института, ещё, якобы, была замешена в краже дублёнок и шуб из раздевалки. Была такая «тема». В раздевалке дежурили по очереди сами студенты, и кто-то там стал «тянуть» из раздевалки, а она прятала в женском туалете. Ребята дружинники рассказали:
- как проверишь? Не зайдёшь. Туалет-то женский! Хорошо – если…. А если ошибка? Так сраму потом не оберёшься. Но подозрения падали на неё.  Это я узнал несколько позже, а на комитете я втюрился в неё с первого взгляда.
       Я уговорил декана, убедил перевести её в мою группу. Мы сидели за одной партой, я помогал ей учиться. Я не жил, я летал! Я летал по институту, учился за себя и за неё.
       Через год я познакомил её со своими родителями, договорились свадьбу сыграть в сентябре. 

       Как-то студенческий друг пригласил меня на день рожденье. Ну конечно я пошёл с Галиной. Всё было не плохо. Но потом, друг отозвал меня и извиняясь сказал:
- ты мне конечно друг, но помнишь у меня на д/р был Сашка, это мой школьный товарищ. Так он мне рассказал, что твоя Галина, ему под столом передала записку. Там был её телефон. Как так можно? Приходить с одним, и пытаться познакомится с другим? Извини! Я не мог тебе об этом не сказать.
 
       Она жила у тётки в Люберцах. Её родители были в Венгрии. Отец был военный. Летом, я отказался от работы в Горкоме и пошёл работать комиссаром студенческого отряда, потому, что туда послали работать её.

Дурак! Отказался, только из –за того, что Галина должна была работать в «Новоарбатском»,  я попросился именно туда, чтобы быть рядом.

       Она позвонила мне. Просила приехать. Она сказала, что приехал отец и надо ему помочь оформить заказ на «дефицит».
Когда Галина позвонила, я болел. Где-то умудрился подхватить простуду летом, и у меня была температура.
Но она упросила меня приехать и помочь. Да, что помочь?! Просто набрать заказ – ей бы никто ничего не дал.
Набрать заказ, это значит пройтись по отделам – бакалея, винный, кондитерский, ой, сколько их там было!?
Это для покупателей «Новоарбатский» был в один этаж. А на самом деле вниз уходили ещё три этажа, где была вся логистика, склады, холодильники, сортировка, фасовка. Идёшь к Зам. Директору, и тебе дают бумажечку, где перечислено, что ты можешь купит. Но, это только для избранных – приближённых. Я был Комиссаром отряда и входил в круг….

       Я спустился в цех, где она должна была фасовать конфеты...
- она так и не пришла с обеда! Сказали мне.
Я встретил её на проспекте, она шла под ручку с молодым лейтенантом.
 
-Ударить хочешь? - Спросила она. Я не понял....Ударить? Зачем? Почему? Значит она понимала - что за то, что она делает, можно ударить. Лейтенант стоял в замешательстве. Я не помню, что я сказал ей, и что ответила она, да и какое это имеет значение?
Помню, что-то о том, что
– как можно спать с одним, а гулять с другим?
Она ответила - что МЫ НЕ СПАЛИ!
       Как не спали?

       Была ли близость? Стыдно признаться, но я, на то время, был совершенно не опытен в этом в этих делах. Была у нас всего одна ночь. Но у меня с наскоку, ничего не получилось. Она села на меня сверху и стала тереться причинным местом об моё. Только потом, через много лет я узнал, что это тоже секс. А тогда я так и не понял, что это было.
Мы встречались целый год, она постоянно приезжала ко мне. Была же встреча с моими родителями, назначили свадьбу на сентябрь. Как быть с этим? Я тоже ночевал у неё дома пару раз.
А тогда и сам не понимал – спали мы или нет, но не суть. Противно! Обидно! Досадно! Ну, ладно!   
Боже! Сколько раз эта ситуация возникала в кино, книгах, анекдотах. Я и подумать не мог, что это произойдёт со мной наяву.
Я потом чуть институт не бросил. Не ходил целый месяц. Зачем учиться? Как жить, если я больше ни одной девушке верить не буду. К сожалению, так и вышло.
 Меня вытащила мать. Уговорами и заботой. Спасибо ей.

       Оказалось, этот лейтенант служил в Венгрии. Она ездила туда каждый год летом. И давно с ним «дружила».
       Я позвонил её тётке, спросил:
- как же так? Она ответила:
- ну что ты хотел, она ещё молодая, она играет.
Во что играет? И, причём здесь мои родители? Разве этим, можно играть?

Из института Галя ушла. Её тётка пристроила кажется в МАИ.
       А я так и не понял, как можно играть человеческими жизнями.  Через много лет она зашла ко мне на «одноклассники». Я не стал отвечать.
       Прошло много лет. Но когда мне задают вопрос: можно ли ударить женщину? Я не знаю ответа.  С одной стороны, вроде бы - нет! А, может, и да?
Говорят, она теперь Проректор в Авиационном институте в Киеве. Странно?! Хотя, теперь на Украине происходит много странного.

Как просто жить, умело расставляя виноватых,
Оправдываясь лгать, и предавать,
Всё время  путаясь в словах витиеватых,
Придумывать и в жизнь играть.
По сути, не живя, а собираясь жить,
Не ты такой, а жизнь такая -
Мы очень любим говорить.
Других на вечные страданья обрекая,
На них свою вину легко можно свалить.
И прикрываясь святостью задачи,
Любого можно очернить, оговорить,
Ведь мы на правильном пути, и не могло и быть иначе.
А жизнь только на первый взгляд проста,
Но она может отомстить,
Коль совесть не чиста,
И вот тогда за всё… придётся…. заплатить!
2016г.


Рецензии