Путешествие во взрослую жизнь. Глава 4

Каждый день мы с мамой по очереди смотрели за папой. Во время еды помогали ему сесть, я поддерживала папу сзади, а мама кормила. Папа стал нашим большим ребенком, в основном он молчал, а если и говорил, то все время пытался сказать нам, что с ним произошло. Постепенно он все меньше стал вспоминать этот проклятый день и начал уже сам сидеть, кушать и даже улыбаться. Ходить пока не получалось, если только по полу передвигаться помогая себе здоровой ногой и рукой. Мы радовались каждому, даже мельчайшему, успеху и всячески подбадривали папу. Он у нас живучий, не первый раз попал в передрягу, но эта самая тяжелая и практически не восстановимая. Но мы не теряем надежду, следуем всем указаниям врачей и принимаем лекарства.
Сегодня был выходной, и мама не стала меня рано будить, да и папа особо рано не просыпается, он у нас еще та сова. До вечера я собиралась помогать маме и подкорректировать диплом, а там уже Дима позвал гулять. Сюрприз мне приготовил и, конечно же, не сказал, в чем он заключается! Вот нельзя же так сильно интриговать! Всю неделю мы виделись вечерами и нескончаемо обо всем говорили, гуляли по лесу, в парках, сидели в кафе и ходили в кино. Я даже представить себе не могла, что Дима может быть таким джентльменом и чертовски обаятельным парнем. Он ни на чем не настаивал и никуда не торопился, если ты понимаешь, о чем я. Также он познакомил меня со своими друзьями, которые тоже оказались не такими уж гопниками, даже стыдно было, что я так не очень хорошо думала о них. А после них и к родителям отвел. Мне было страшно как никогда, но Дима меня уверил, что я понравилась его семье, надеюсь, что это правда. Я его пока только представила папе и маме, когда мы приходили к нам поваляться на диване и поглядеть фильмы. Правда я каждый раз успешно засыпала на груди у Димы и просыпалась от его нежных поглаживаний. Знаешь, хоть я и была старше на год, но рядом с Димой я ощущала себя маленькой девочкой, на-ходящейся за крепкой мужской спиной. Обычно мальчики морально взрослеют позже девушек, но точно не Дима, он рассуждал как взрослый мужчина и обеспечивал сам себя. В общем, я гордилась моим молодым человеком.
Я рассказала ему о своей мечте путешествовать и сомнениях, которые все больше подкрадывались ко мне в связи с состоянием здоровья папы. Дима говорил мне, что все вполне осуществимо, также, что вовремя моих командировок будет помогать маме. Я только благодарила его, но про себя никак не могла решить как мне быть и что делать. До диплома оставалось всего ничего, и после защиты надо было определяться с работой. К своему стыду могу сказать, что кроме турагентства я больше никуда и не хотела, и мама с Димой это знали. Мама как будто сговорилась с ним и постоянно наставляла мне о том, что я не должна отказываться от того, к чему так долго шла. Она верила, что мы со всем справимся. Все были уверены кроме меня, даже папа как-то утром сказал «Езжай» и я сразу поняла, о чем он. Несмотря на свою болезнь, он был в курсе всех дел семьи, прекрасно все понимал и осознавал. Это подтверждалось отдельными его словами. Иногда у папы случались приступы судорог, во время которых мое сердце останавливалось, страх потерять его был сильнейшим. После некоторых приступов мы на скорой вместе с папой уезжали в больницу, это так печально жить постоянно на пороховой бочке. Однако сама жизнь — сплошная пороховая бочка, ты можешь планировать каждый день, но ты никогда не знаешь наверняка, что может произойти в следующую секунду. Я лежала в кровати и думала обо всем этом, когда в комнату зашла мама.
— С добрым утром, — сказала она и улыбнулась. Села ко мне на кровать и начала щекотать мои ноги. Я засмеялась и в тоже время запищала:
— Прекрати! Я ведь уже проснулась! — мама еще пару минут продолжила меня мучить, после чего сказала:
— Проснулась и опять уже забила всю голову различными мыслями. Сонь, просто плыви по течению событий и перестань со-мневаться в том, правильно ли ты хочешь поступить. Мы все втроем тебе уже сказали, что справимся, поверь уже в себя, отбрось в сторону панику. — Я опустила глаза и глубоко вздохнула. — Я не могу за тебя сделать выбор, но я все же надеюсь, что ты остановишься на правильном пути. Нет, я даже не надеюсь, я в это верю. А пока пойдем завтракать, совсем перестала кушать с этим дипломом.
Я закатила глаза и пошла вслед за мамой, только она на кухню, а я в ванну. Я посмотрела на свое бледное лицо с синяками под глазами, в котором пыталась разглядеть ответ на все мои сомнения, хоть какой-нибудь знак, но только лишь пришла к тому, что нужно больше спать. После того, как я умылась, мы с мамой позавтракали и разошлись каждая по своим делам. Я доделывала диплом и презентацию к нему, время от времени отлучалась, чтобы помочь маме с папой. И так из-за дня в день, я очень беспокоилась перед предстоящей защитой, до которой оставалось буквально три дня, материал в принципе был готов, а вот готова ли я? Хороший вопрос, на который я не знаю ответа. Я подозревала, что опять перенервничаю, и все слова вылетят из головы, как это у меня бывало на всех защитах курсовых проектов. Но если там были поблажки, то здесь мне никто не поставит просто так даже тройку, надо было заранее подготовить доклад и выучить его. Надеюсь, что мне это хоть как-нибудь поможет. Ближе к вечеру мой мозг начал отъезжать от всей этой информации, и я решила до прогулки с Димой потренироваться с папой в произношении слов. Поначалу все шло хорошо, но потом он начал путаться и в итоге сказал «Ай!» и прекратил попытки.
— Эх ты, быстро сдаешься! — сказала я и погладила папу по голове.
— А ты не сдавайся, покажи ему пример! — сказала мама, во-шедшая в комнату. — Иди кушай и беги на свидание. — Я кивнула, и еще немного поворчав на папу, отправилась на кухню.
— Дима мне сюрприз приготовил, — сказала я маме, когда мы поужинали. Мама загадочно улыбнулась и ответила:
— Я знаю, и советую надеть сегодня платье с красивым ниж-ним бельем. — Мне показалось, что я залилась краской с головы до ног. Мама засмеялась и добавила: — Ты уже не маленькая девочка, а все стесняешься говорить на такие темы.
— Я не привыкла обсуждать интимную жизнь с кем-либо, — ответила я и неуверенно повела плечами.
— С Димой привыкнешь и научишься, тебе и не нужно ни с кем кроме него обсуждать такие вещи. Люди ведь такие, все запо-минают по-своему, а потом еще и другим рассказывают.
— Это точно, даже самые близкие и то могут внезапно предать или поделиться твоим секретом еще с кем-нибудь, — грустным голосом сказала я. Со мной такое случалось, и именно из-за этого я перестала полностью доверять даже Ирине с Юлей.
— Ладно, беги собираться, за тобой уже скоро приедут.
Я поблагодарила маму за еду и пошла собираться. Я приняла быстрый душ, где подготовила свое тело к сюрпризу и побежала одеваться. Летнее платье фисташкового цвета с цепочкой на поясе и округлым вырезом заранее было приготовлено. Оно было достаточной длины, хоть я и обычно наоборот выбирала весьма откровенные наряды. Под него я надела кружевное красное белье и подправила все так, чтобы ничего не было видно чужим глазам. Когда я наносила легкий макияж, мой телефон завибрировал на кровати, и я уже знала, кто мне звонит.
— Да, привет, дорогой, — и он действительно стал для меня таким меньше, чем за месяц.
— Привет, любимая, — мое сердце пропустило несколько ударов, он первый раз так меня назвал, — ты готова?
— Да, выйду через пять минуть, — ответила я, улыбаясь как дурочка.
— Отлично, жду тебя.
Я завершила звонок и попрыскалась духами «Hugo Boss», до-рогие конечно, но самые любимые. Я закинула сумку на плечо и вышла в зал к родителям.
— Ну, как я выгляжу? — спросила я, жутко волнуясь.
— Красивая, — сказал папа улыбаясь, а мама добавила:
— Все хорошо дочка, мы тебя любим.
— Я вас тоже очень люблю! — сказала я и вышла в коридор, надела босоножки белого цвета на небольшой платформе и, по-прощавшись, вышла из квартиры. Наконец первый этаж и я выхожу на улицу, Дима стоит у машины и не отрываясь смотрит на меня, а я на него. Черт, в моем рту накопились слюнки от его внешнего вида. Дима надел темно-синюю рубашку с галстуком, хорошо контрастирующую с его голубыми глазами. Образ дополняли слегка зауженные черные брюки и пиджак. Нельзя быть настолько красивым и обаятельным! Когда я подхожу к нему, Дима крепко прижимает меня к себе и утыкается носом в мою макушку.
— Знаешь, еще суток не прошло, а я уже так соскучился по тебе, — пробормотал он низким, слегка хрипловатым голосом, от которого по всему моему телу разбежались мурашки. Я сильнее прижалась к Диме и ответила:
— Я тоже очень соскучилась.
Он поцеловал меня в лоб и сказал:
— Поехали показывать тебе сюрприз.
Как обычно Дима открыл мне дверцу и я села на свое, уже привычное, сидение. Когда Дима сел в машину и завел ее, он, ух-мыльнувшись, сказал:
— Я надеюсь, что на мой вопрос, ты дашь положительный ответ, — я залилась краской и, нервно хихикнув, тихо ответила:
— Все может быть! — Дима засмеялся во весь голос.
— Ах ты, маленькая извращенка, опять не о том подумала. Но ты знаешь, я польщен.
— Какой самовлюбленный у меня парень, — с легкой иронией сказала я.
— Себя любить надо, от этого приходит любовь к другим лю-дям и к жизни.
Я закатила глаза и ответила:
— Спасибо, мама. — Дима мне улыбнулся и взял мою руку в свою.
— Я люблю тебя, — неожиданно тихо говорит он и целует мою ладошку. Я повернулась к Диме с широко открытыми глазами. Он вздохнул и договорил: — Да, Соня, тебе не послышалось. Я люблю тебя и это правда. Я понял это окончательно, когда ты согласилась быть со мной. Пожалуйста не отвечай мне тем же, особенно если не готова или не чувствуешь того же. Мы должны быть честны друг с другом, ты для меня стала родным и самым любимым человеком, и я очень боюсь потерять тебя. Ты такая милая, когда злишься из-за чего-нибудь и поджимаешь губы. Во время фильма, когда ты спала, я не мог оторвать глаз от тебя и то, как сильно ты ко мне прижималась, доводило меня до того, что я больше не хотел и не хочу отпускать тебя из своей жизни.
Дима, не отрывая взгляда от дороги, вынул из пиджака коро-бочку и протянул мне. Мое дыхание участилось, а сердце забилось с бешеной скоростью. Неужто это предложение руки и сердца?!
— Соня, будь моей женой. Мы уже взрослые люди, и я пони-маю, что возможно это слишком быстро, но я готов. Ты хорошо подумай, я не буду торопить, я готов ждать сколько угодно.
Я открыла коробочку и увидела обручальное золотое кольцо с тремя небольшими бриллиантами. Мне хотелось плакать от счастья. Ты знаешь, я не думала, что можно стать счастливее, но мой мужчина сделал это, в очередной раз удивил меня и окончательно сразил наповал. Я открыла и закрыла рот, пытаясь хоть что-нибудь сказать, но кроме нечленораздельных звуков ничего не выходило. Дима засмеялся и вновь взял мою руку, переплетая наши пальцы.
— Ты настолько шокирована, что у тебя нет слов, одни чувства?
— Да! — наконец я смогла сказать. — Князев, ты самый луч-ший у меня, я не просто в шоке, я в счастливом шоке! Мне так по-везло с тобой! — сказала я, смахивая слезинки с глаз. Дима остано-вил машине около незнакомой многоэтажки и повернулся ко мне.
— Тогда я тебя сейчас совсем добью, — прошептал он и нежно провел рукой по моей щеке, отчего я зажмурилась. Его взгляд остановился на моих губах и потемнел. Как бы это странно не звучало, но мы еще ни разу всерьез не целовались, так только, дурачились. Но время шуток окончено и я сегодня готова ко всему.
Он прочистил горло и вышел из машины, открыл мне дверь и подал руку. Мы вошли в подъезд и доехали на лифте до последнего двадцатого этажа. Мы вышли из лифта и Дима уверенной походкой подошел к двери находящейся справа, открыл ее и пропустил меня внутрь. Это была однокомнатная, но все равно достаточно большая, квартира. Из коридора просматривалась кухня средних размеров и недалеко от нас ванная с туалетом. Я как завороженная сняла босоножки и прошла в комнату, усыпанную розами и заставленную многочисленными ароматизированными свечами. Справа от меня стоял диван бежевого цвета и рядом с ним тумбочка с ночником, параллельно им поместился шкаф-купе и плазменный телевизор, на стенах висели картины с изображением натюрмортов. Под ногами лежал светлый и очень мягкий ковер. И только после всего этого я заметила, что около дивана стоит стол, накрытый различными блюдами и бутылкой вина. Дима все это время стоял за моей спи-ной и тихо ждал реакцию. Я прыгнула на него с объятиями и визгами безграничного счастья. В моих глазах стояли слез.
— Спасибо, спасибо, спасибо! Дим, я люблю тебя и говорю это от чистого сердца, да думаю, ты и сам видишь какая у меня реакция на тебя. Ты у меня такой умница, удивляешь постоянно, спасибо от души, я становлюсь все счастливее и счастливее рядом с тобой. Я люблю тебя! — прошептала я, глядя Диме в глаза, и увидела в них радость, нежность и любовь!
— Значит, ты согласишься жить со мной? — мягко спросил он.
— Ты купил ее? — повышая голос, спросила я. Господи, ну конечно купил, она же обставленная вся, Соня! Дима улыбнулся и я ткнула его в ямочку на щеке. — Я согласна лишь бы быть ближе к тебе, — прошептала я.
— Значит, после диплома переезжаем, — пробормотал он и аккуратно убрал слезы с моих глаз, провел большим пальцем по щеке и довел его до губ. Его дыхание стало громким и частым.
— Как же я давно хочу попробовать вас, — прошептал он, за-рывшись руками в мои волосы и притягивая к себе. Дима закусил мою нижнюю губу и слегка оттянул, после чего провел по ней язы-ком. Он нежно поцеловал мои губы, которые слегка приоткрылись навстречу ему. Дима еще сильнее притянул меня к себе, и наши губы встретились в нежном танце, в котором узнавали друг друга и привыкали, постепенно ритм усиливался, поцелуй становился все более глубоким и страстным. Когда Дима оторвался от меня и провел носом по шее, я покрылась мурашками, но после того, как он начал медленно-медленно покрывая ее поцелуями, я в голос простонала. Все мое тело жаждало большего. Поцелуев стало вдруг мало, хотелось получить всего Диму без остатка.
— По-моему, наш ужин откладывается, — прорычал Дима и, взяв меня на руки, отнес к дивану.


Рецензии