Путешествие во взрослую жизнь. Глава 5

Прошло два дня
И вот она я, выхожу после защиты диплома ни жива, ни мертва, пытаясь вспомнить хоть одно слово из всего, что я говорила. Ничего не выходит, в голове пусто, учащенный пульс и паника. Я не смогла ответить на некоторые вопросы комиссии. Я надеюсь, что несмотря на это, я все-таки получу диплом. Пять лет, не могу же я столько времени потерять впустую, они же не выгонят меня, правда? Жаль, что оценки скажут только завтра, придется ждать с замиранием сердца результатов. Также завтра я должна приехать в турагентство и подписать дальнейший договор на работу или же разорвать контракт. Я до сих пор металась между двух огней, сейчас я больше склонялась к отказу и пыталась успокоить саму себя тем, что смогу найти работу, которая придется мне по душе. Смогу привыкнуть и отказаться от путешествий...
Смогу, ведь да?
Из кабинета вышла Ирина и сразу же направилась в мою сто-рону.
— Ну что, как защитила? — спросила я, и постаралась выда-вить из себя улыбку.
— Ой, не знаю, вроде хорошо, мне тут преподаватели пообе-щали, что вечером скинут наши оценки, — я заулыбалась и сказала:
— Ты умница моя! Что же, теперь осталось дожить до вечера и не сгрызть себя!
— Поэтому предлагаю сходить в пиццерию, прежде чем рас-ходиться, — Ирина в предвкушении потерла руки. О да, она у меня еще та обжорка.
— Пойдем, давно уже хотели туда с тобой сходить, — Ирина улыбнулась мне и мы пошли заедать наши нервы, по пути разговаривая о том, кто чем будет дальше заниматься.
— Ты ведь всегда хотела путешествовать! — воскликнула Ирина, когда я рассказал ей о своих сомнениях.
— И сейчас хочу, но ты ведь знаешь о моих семейных обстоя-тельствах, — ответила я погрустневшим голосом, смотря на прохо-дящих мимо людей.
— Если тебе все говорят не бросай, значит не бросай! Послу-шайся родных тебе людей и едь завтра продолжать договор с тура-гентством!
— А как же Дима? Он, конечно, сделал мне предложение, но вдруг передумает из-за моих постоянных командировок?
— Соня, ты дурочка что ли? Ты вообще видела, как он на тебя смотрит? Так как ни один из бывших не глядел на тебя. Он по-настоящему любит тебя, дорогая, нисколько в нем не сомневайся. Кстати, а ты ответила на его предложение?
— Нет еще, я отвечу да, просто хочу сначала решить все про-блемы с тур агентством.
— Не тяни подруга, — я кивнула, и мы зашли в пиццерию, которая было довольно-таки большой и уютной. Множество столиков разместили в три ряда, возле которых находились витрины с различными видами пицц и соусов. Окна были занавешены светлыми тюлями, которые развевались от легкого летного ветра. В воздухе витали разнообразные вкусные запахи, в животе заурчало, и рот наполнился слюной. Мы с Ириной долго спорили, но все-таки выбрали одну большую пиццу, которая устраивала нас обеих. Пока ели — обсуждали нашу комиссию и саму защиту диплома, пришли к выводу, что курсовые никак не помогли привыкнуть защищаться. Каждый раз был, как первый. Каждый раз планируешь, что сказать, но забываешь, как только начинаешь свой рассказ. Мои мысли в такие моменты вечно путались и разбегались. У Ирины зазвонил телефон и было понятно, что наше время окончено. Я достала из сумки свой телефон и увидела множество пропущенных звонков от Димы и мамы. Блин, я ведь никому не отзвонилась!
— Сонь, мне пора, Ваня приехал. Ты идешь? — я кивнула, и мы вышли на улицу, распрощавшись с Ириной, я набрала Диму.
— Ты где прогадаешь?! — закричал он в трубку, таким злым я его еще ни разу не слышала.
— Прости, я забыла позвонить, после защиты с Ирой в пиццерию ходили. Оценку сегодня вечером уже узнаю, не придется ждать до завтра.
— Конечно, с Ириной она была! Вокруг тебя постоянно парни крутятся, явно с ними ходила куда-нибудь! — Что он только что сказал? Похоже, у кого-то ум за разум заехал!
— За словами следи, Князев! — процедила я сквозь зубы. — Сам вечно не говоришь, где пропадаешь весь день, так что будь добр на меня не кричать! Я сказала так как было, если ты не веришь мне, то это уже твои проблемы! — я сбросила вызов и поставила телефон на режим без звука.
Я ненавижу, когда меня обвиняют в том, чего я не делала! Еще и распутницей какой-то пытался меня выставить! Это первая наша ссора, очень обидно и больно... И все равно ведь скучаю по нему, привыкла, что он всегда рядом со мной! Дима, что же ты наговариваешь на меня? Чем я такое заслужила? Я повертела на пальце обручальное кольцо и сдерживая слезы, побрела в сторону остановки. А ведь я сегодня должна была переехать к нему. Нет, конечно, я надеюсь, что мы помиримся, но первой я не буду делать шаг к примирению. Здесь я виновата лишь в том, что забыла позвонить, такое бывает со всеми.
Автобус приехал довольно быстро и сев на сидение, я незаметно погрузилась в сон, в котором я сидела на берегу реки и восхищалась красотой природы. Волны перекатывались и шумели, детишки в спасательных жилетах учились плавать. Я наблюдала за всем этим и в голове у меня играла песня: «Мой океан — это ты, куда приводят мечты, маяк среди темноты, мой океан — это ты...», она мне напоминала о Диме. Я резко проснулась и поспешила к выходу, чуть свою остановку не проехала! Иногда засыпать вредно, особенно когда поссорилась с Димой, а напоминает все о нем, даже чертовы сны. Ветер приятно обдувал все тело и дарил ощущение свободы, моя же свобода была выбита на всю спину, в виде черных крыльев. Отчасти мы все свободны, даже тогда, когда у нас есть вторые половинки, всегда остается свое личное пространство, которое я и называю личной свободой.
— Мам, пап, я дома! — крикнула я и закрыла за собой дверь.
— Привет, привет! — раздалось из двух разных комнат.
— Как защита? — спросила мама, вышедшая из кухни, как всегда готовила нам еду.
— Не на все вопросы смогла ответить, а так вроде неплохо, — я достала из сумки телефон и открыла сообщение, пришедшее буквально пару минут назад. Около минуты я стояла и не верила своим глазами, и прямо почувствовала, как на меня накатывает бесконечное облегчение.
— У меня четыре! — заорала я на всю квартиру и побежала обниматься сначала с мамой, а потом с папой.
— Поздравляю, умница ты наша! — сказала мама.
— Спасиииибо, я так переживала, очень-очень!
— Неудивительно, молодец дочка, иди переодевайся и, так сказать, надо отметить твою защиту. Я вино сегодня купила, а завтра с новыми силами в турагентство! — сказала мама голосом, не требующим возражения. Я только кивнула и не стала ничего отвечать. Я вошла в комнату и не сразу заметила, что у меня «гость». Потянулась, я начала снимать с себя белое платье в черный цветочек с поясом, которое надела специально для защиты. Я услышала свистящий звук и, обернувшись, увидела Диму со слегка растрепанными волосами в обтягивающих джинсах и черной толстовке. Я нахмурилась и отвернулась обратно к стулу с одеждой. Только хотела надеть майку, как сильные руки обняли меня и начали подглаживать живот и спину, даря этим действием невероятные ощущения и мурашки.
— Поздравляю, любимая, ты сделала это! Я горжусь моей ма-ленькой и сильной девочкой! Прости меня, дурака такого, ты ведь знаешь, как я люблю тебя и ревную до жути! Вот и напридумывал гадостей, я же знаю, что ты у меня не такая. Ты мое маленькое чудо, простишь своего дурака?
— Ты повел себя, как настоящая задница, — бубню я себе под нос, стараясь не вздрагивать от его прикосновений.
— Знаю, Сонь, знаю, — прошептал Дима и начал покрывать легкими поцелуями мое плечо. — Какая у тебя нежная кожа, я ни-когда не перестану хотеть касаться тебя. Сонь, мне не понравилось ссориться, я повел себя, как идиот.
— Это точно! — ворчу я тихо, — еще раз скажешь, что я нахо-жусь непонятно где в компании парней, я тебя покусаю и устрою бойкот! — Дима тихо рассмеялся и мягко проговорил:
— Да, моя королева, я услышал вас!
Я повернулась к нему лицом и начала бить кулачками по гру-ди. Дима схватил мои руки и прижал к своему сердцу, он смотрел на меня с такой нежностью и одновременно страстью, что я начала в буквальном смысле оттаивать и улыбнулась ему.
— Я люблю тебя, родная, так сильно, что иногда схожу с ума от этого, — пробормотал он и поцеловал меня в ключицу, провел носом по шее и оставил влажный поцелуй за ухом. Только Дима приблизиться к моим губам, как за дверью послышался мамин голос:
— Молодежь, хватит мириться, пойдемте кушать! — Дима улыбнулся и все-таки чмокнул меня в губы, после чего пошел к вы-ходу из комнаты.
— Ах да, я собрал твои вещи, так что сегодня, как и договари-вались, ты переезжаешь, — сказал Дима и, подмигнув мне, закрыл за собой дверь.


Рецензии