Путешествие во взрослую жизнь. Глава 6

Дима сдавал сегодня последний экзамен, а я металась по на-шей квартире в попытках прийти к какому-либо решению по поводу турагентства. Дима еще с утра сказал, что готов к моим постоянным разъездам. Мама с папой также вчера сказали, чтобы я соглашалась. Почему я-то сомневаюсь? Да ладно, Соня, признай, что тебе просто страшно. До этого в моей жизни было все стабильно, а здесь все будет меняться. Готова ли я вести экскурсии? Да. Готова ли я к постоянным разъездам? Не знаю. Готова ли я оставлять мою семью, в том числе и Диму каждый раз на две недели и больше? Сомневаюсь, но знаю, что смогу к этому привыкнуть. Хочу ли я путешествовать? Еще как! Значит, ответ все равно не ясен. На протяжении всего дня я взвешивала все плюсы и минусы, сначала в голове, а потом в блокноте. Чуть не испоганила картошку и пару раз обожглась из-за своих постоянных раздумий. Мне необходимо было прийти к четырем часа в турагентство, и сейчас мне стоило бы начать собираться, если я не хотела опоздать. Но я, как последняя трусиха, решила никуда не ехать, чтобы они сами без меня завершили наш договор. Я лежала и смотрела в потолок, пытаясь убедить саму себя, что все в порядке, что я сделала правильный выбор. Но внутри меня как будто что-то оборвалось, часть меня не смирилась и словно умерла от такого решения. На часах была половина четвертого, когда в двери послышался звук открывающего замка. Дима разулся и прошел в комнату, хмуро оглядел меня и сказал:
— Поднимай свою сексуальную попу и собирайся, выезжаем через пять минут. Если будешь сопротивляться и отнекиваться я отвезу тебя прямо в домашней одежде. — И меня будто током ударило, я за две минуты переоделась в брюки и синюю рубашку, расчесала волосы и собрала все документы в сумку.
— Вот и умница моя, Сонь, я не дам тебе похоронить все то, чего ты добивалась, чтобы исполнить свою мечту детства. Поехали, — Дима взял меня за руку, и мы вышли из квартиры. Вот что мне нравилось в Диме, так это его умение в нужный момент вывести меня из ступора и заставить двигаться. Сейчас как никогда я ему была благодарна за то, что он ворвался в мою жизнь и покорил мое сердце с душой.
— Я согласна, — сказала я, пока мы ехали в лифте на первый этаж. Дима непонимающе посмотрел на меня, я слегка рассмеялась и добавила: — Я согласна быть твоей женой и любить тебя, пока смерть не разлучит нас. Или как там говорится? — я нервно хихикнула, а Дима прямо засветился весь от счастья. Только мы вышли на первый этаж, как он подхватил меня на руки и закрутил в воздухе.
— Родная моя, — прошептал он, когда отпустил на лестницу и нежно поцеловал меня, от такого поцелуя можно либо растаять, либо разгореться, у меня случилось первое.
— Поехали, моя любимая невеста, — пробормотал Дима, трясь носом об мой. Взяв мою руку, мы пошли к машине. Чтобы успеть вовремя приехать в турагентство, Дима набрал скорость чуть ли не за двести. Он знал, как я обожаю высокую скорость, но сейчас я боялась, что его могут остановить всеми любимые ДПС.
— Не гони так быстро! — сказала я Диме и крепче сжала наши переплетенные пальцы.
— Прости, я так счастлив, что ты согласилась и мне хочется парить!
— Но не в прямом смысле же! — смеясь, сказала я.
— Все в пределах разумного, любовь моя, — ответил Дима ве-селым тоном.
Буквально через пять минут мы уже были на месте. Я буквально вылетела из машины и побежала в турагентство, Дима нисколько не отставал от меня. Мы вошли внутрь, и я подошла на ресепшн к Ольге, которая сразу улыбнулась мне.
— Привет, Сонька, молодец, вовремя пришла! Наталья Алек-сеевна очень ждет тебя! — Ольга подмигнула мне, и я улыбнулась ей.
— Спасибо, дорогая! — сказала ей, ставя подпись о том, что явилась. Подхожу к кабинету нашей начальницы и стараюсь отды-шаться.
— Хватит там топтаться, заходи уже! — слышу я смех Натальи Алексеевны и невольно улыбаюсь от ее слов, открываю дверь и вхожу внутрь.
— Здравствуйте! — улыбаюсь я во все тридцать два зуба и прохожу к темноволосой женщине, которая встречает меня с теплой улыбкой. Начальнице немного за тридцать, но выглядит она моложе своих лет, всегда наряжается в деловые костюмы и красивые платья. Ее зеленые глаза всегда сияли и улыбались, в общем, нам всем повезло с Натальей Алексеевной.
— Привет, Соня. Ну что, продолжаем нашу работу? Ты мой лучший переводчик и ты знаешь, как я дорожу тобой. — Наталья Алексеевна жестом мне указала на стул и я села, при этом чувствуя, как покраснело все мое лицо от таких приятных слов. Около минуты я смотрела на стол, где лежал мой договор, вот он тот самый момент, от которого зависит дальнейшая моя жизнь. Перед глазами проносится все то, что пришлось пережить нам за последний месяц и вспоминаю все слова родителей и Димы.
В последний раз взвешиваю все за и против, поднимаю взгляд на начальницу и чувствую, как мое лицо расплывается в очередной улыбке, и я еле слышно говорю:
— Я согласна, где подписать? — Наталья Алексеевна, сидевшая до этого не жива, не мертва широко улыбнулась и быстро протянула мне договор, как будто боялась, что я передумаю. Моя рука дрожала сильнейшим образом, когда я ставила две корявые подписи и расшифровку, при этом ощущая себя невероятно счастливой.
— Поздравляю Соня, теперь ты официально стала частью на-шей семьи. — Начальница встала и я вслед за ней, мы пожали друг другу руки и она добавила:
— Итак, твоя первая поездка состоится через две недели. Ты будешь сопровождать группу туристов во время выставок и экскурсий в… — она помолчала пару минут, а в моей голове зазвучала барабанная дробь и как только она закончилась, Наталья Алексеевна сказала: — Италию.
Я запищала от радости и обняла свою начальницу, ведь я так мечтала попасть в эту страну самой первой!
— Спасибо большое! — Наталья Алексеевна улыбнулась и ответила:
— Тебе спасибо! Беги давай и не опоздай на рейс через две недели! — я попрощалась с начальницей и пошла к Диме, широко улыбаясь.
— Я еду в Италию через две недели! — прокричала я на весь коридор, Дима заулыбался и сказал:
— Поздравляю, моя дорогая! Твоя первая мечта сбылась, а тут и вторая на подходе!
— Даааа! — пропела я и обняла Диму.
— Я тут позвонил и договорился, сейчас с тобой распишемся, а за день до рейса свадьбу сыграем. Ты не против?
Я посмотрела удивленно на Диму.
— А мы все успеем? — тихо спросила я.
— Конечно, у меня ведь все почти готово было, — хитро улы-баясь, сказал Дима. — Поехали, Князева, — он щелкнул меня по носу, и мы направились на улицу.


Рецензии