Старинный парк

       Лефортовский парк

Вот красота меня крылом коснулась.
Стволы могучих тополей, извивы ивы.
Петровские места, округлые деревья,
Царя беседка, озеро, плотина.
Старинный парк. Минуты вдохновений.
И ветер бьёт кусты, и шум машин
Доносится ко мне шального века.

5 июля 2016 г.

мой рисунок.


Рецензии
Спасибо за прелестные лирические строки,уважаемая Галина! Всегда читаю Вас с радостью и печалью пополам.И мне часто хочется бежать от нашего века, но куда...? Желаю Вам осеннего вдохновения.

Марина Рощина   12.10.2016 21:41     Заявить о нарушении
Вы обратили внимание на мои скромные стихи. Благодарю Вас, Марина. Наверное в глубине души своей надо почаще пребывать и там находить, почти утраченную миром современным, красоту. Остатки её в старинных домах, платьях, костюмных - любимых моих фильмах.

Галина Ларская   13.10.2016 00:12   Заявить о нарушении