Врата Обливиона. Остатки. 3 глава

2 года после уничтожения Кантерлота. Черный Замок короля Обливиона.
-...Я предлагаю нанести удар сейчас, когда Совнгард ослаблен после Гринта.
-Это плохая идея. У нас нет точных данных о готовности Готея к нападению. Более того не забывайте о вратах между мирами.
На созванном совете Принцы обсуждали вопросы. На каменных стульях вдоль длинного стола сидели все правители Планов Обливиона.
-Сколько мы будем ждать? - Подал голос Молак-Бал. - Надо подчинить себе и мир людей и Совнгард.
-И сломать и без того хрупкий баланс? Нет, я буду рад испепелить этих слабаков из Готея, но при этом я не желаю обращать на нас внимание Создателя.
Наконец сам Король решил подать голос.
-Плевать на Создателя! Он лишился своей власти когда потерял книгу. Пока она пропала он ничего нам не сделает..
На лице Эцио появилась злобная улыбка.
-А я слышал что книга нашлась. Хоть она и у смертных, но они уже общались с Создателем. Готов поспорить что он уже забрал её.
Зал наполнился шумом от переговоров Даэдра.
-А если книга не у него? Что если её забрать у смертных?
-Давайте голосовать. Кто за то чтобы отнять книгу "Врата Обливиона" у нынешнего владельца, поднимите руку.
15 принцев проголосовали за, и лишь один против.
-Значит быть тому. Эрендур, ты отправишься в мир смертных найдешь и заберешь книгу.
-Как пожелаете мой король.
-Я полагаюсь на тебя.
Не успел Принц Предательства встать как мир потерял краски и застыл. Медленным шагом в черед парадную дверь вошел Грех.
-Эй, Эцио, как дела? - радушно спросил тот.
-Было хорошо, пока ты не влез в мои планы. - Угрюмо ответил Эцио.
-Ой, да ладно тебе. Неужели ты думал что я останусь в стороне, пока ты уничтожаешь моих "детишек"?
-Ты затеял кровавую игру, Грешник.
-Хе.. хе.. хе.. - Грех закрыл глаза и его голова наклонилась на 30 градусов влево. - Вот значит как? - Тот резко отрыл глаза и мир обрел кроваво-алый цвет. - А как на счет тебя?!
Прежде радушный голос сменился на устрашающе пустой. Воздух внезапно потяжелел и Эцио стал тяжело дышать.
-Ч-черт.
-Сколько ты крови пролил, и ради чего?! Какая цель тебя преследует? Месть тут не при чем, я знаю. Как хочется убить тебя и всех твоих приспешников сейчас!
С потолка стал падать щебень, а веками стоявшие перекладины и колонны были готовы обрушиться в одно мгновение.
-Так убей, убей меня и дело с концом!
-Нет. - Тот развернулся к выходу. - Так будет не интересно...
Медленным шагом Грех направился из замка, но не успев дойти до огромной двери испарился в черном дыму, а мир стал прежним. Эцио не подал ни единого признака того что в зале находился Грех.
-Не интересно? - Шепотом произнес он. - Значит я устрою тебе "веселую вечеринку".
                Конец главы.


Рецензии
МолаГ Бал)))

Бог -Разрушитель

Лайтовик Производства   31.12.2016 18:46     Заявить о нарушении
Даэдра хаоса во вселенной Илара.

Свободный Грешник   04.01.2017 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.