Сегодня по утру меня поцеловало солнце

Сегодня по утру меня поцеловало солнце,
И я горячих губ прикосновенье ощутил,
Теперь в моих воспоминаний волоконце
Секунды радости былой тревожно сохранил.

Светило ты моё, лучом зачем ты меня жалишь?
Ведь нежно так ко мне ты было ещё миг назад…
Лицо руками закрывать ты заставляешь,
Но скоро твои очи меня снова соблазнят.

Как переменчиво ты в настроении передо мной,
Как ревновать меня зовёшь, и в ревности само,
То поцелуй подаришь, то ужалишь больно вновь,
Не уж почувствовать лишь эти действа мне дано?

Не хочешь ты терпеть вальяжного прихода ночи,
Внимание всеобщее так важно для тебя,
И я всецело покорён и заморочен,
Лишь тихо возмущаюсь, горячо тебя любя.

Сегодня вечером меня поцеловало солнце,
И я горячих губ прикосновенье ощутил,
Теперь в моих воспоминаний волоконце
Секунды радости былой тревожно сохранил.


Рецензии