философы... отрывок

Подружись со своим мозгом. Как?- спроси  у Черниговской Татьяны. Возможно, она найдет ответ.
- А зачем отделять от себя мозг? Он и я- одно целое.
- Это ты так думаешь, а сам мозг, это машина внутри черепка, в которой тебе не суждено разобраться. Он сильнее тебя, умнее…
- Стой, мозг, умнее чем я? Что за бред.
- Твоё духовное «я», это то, что тебе позволил понять твой мозг, но, если бы ты был в полной взаимосвязи с этим органом, в полном контакте, и использовал его четко, исходя из своих желаний, ты бы был сейчас, супер-человеком, умеющим двигать горы, летать, телепортироваться, одной силой мысли. И познал бы смысл жизни. А может- сошел бы с ума)
- Озадачил…
- Наливай. Не хочу сойти с ума. Стакан-то протри.
… Утро над свалкой началось замечательно. Красноватое солнце разлило на кучи мусора обнадеживающие, яркие лучи. Железки и прочая, выброшенная людьми утварь засияла глянцевыми боками.
Два бездомных товарища приступили к завтраку. Завтрак аппетитно булькал в заляпанной бутылке.
Один из мужичков, , «опрокинув» кружку, поднялся с примятой коробки и застыл в оцепенении.
Глаза испуганно забегали.
- Это, что  с тобой?- озадачился другой.
Мужичек схватился за желудок.- Когда у меня ни чего не болит- я нервничаю….а когда я нервничаю- у меня болит желудок. Но тогда я понимаю, что со мной всё в порядке.
-Не нервничай, щас горькая подступит, и точно все будет в порядке- поддержал друг.


Рецензии