Сценарий ВНЕ ТЕЛА двенадцатая серия

Мой блог: "КАК СТАТЬ СЦЕНАРИСТОМ" - http://mindfilm.livejournal.com

СКАЧАТЬ СЦЕНАРИЙ В ФОРМАТЕ ВОРД:

Расчетная длительность: 3 минуты 30 секунд.

Всего серий: 14

Цена - договорная.

Автор: Перфильев Максим.

Контакты: mindfilm@yandex.ru

Жанр: фантастика.

Все права защищены: синопсис сценария "ВНЕ ТЕЛА" опубликован в журнале «Вестник продюсера» №6, №7, №8.


Сценарий интернет - сериала "ВНЕ ТЕЛА". ДВЕНАДЦАТАЯ СЕРИЯ.

ИНТ. БАЗА КОМНАТА ОТДЫХА – ДЕНЬ

ТИТР: День шестнадцатый.

Все подопытные сидят в креслах. Док и Сергей Анатольевич сидят напротив их. Макс снимает на портативную камеру.

АЛЕКСЕЙ
Да это ведь черте что! Пустить в свое тело непонятно кого. Да ведь это безумие. Я боюсь…

ДАРЬЯ
Я тоже боюсь…

ЖАННА
Не нравится мне эта идея…

СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Да еб вашу мать! О чем вы говорите!? На кону самое величайшее событие человечества, а вы хотите уйти в отказ? Не ребята, так дело не пойдет. А впрочем, хер с вами. Мы здесь никого не собираемся упрашивать. Не хотите – уматывайте к чертовой матери, найдем других. Это понятно?

Спустя несколько минут.

СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
У вас есть ровно час, чтобы решиться. Кто не согласен – сегодня же уезжает домой. Все оставшиеся деньги ануллируются, в виду нарушения договора. Кто согласен – получит еще по одному миллиону сверху. Решайтесь. Чертовы трусы!

Док и Сергей Анатольевич покидают комнату.

ДЭН
Похоже, этому парню давно никто не давал. Такой злой!

Спустя несколько минут.

МАКС
Дэн, а что ты чувствовал, когда оно заняло твое тело?

ДЭН
Это было невероятно! Вначале чувствовал, как теряю контроль над телом. Оно стало его на это время. Я оставался снаружи и наблюдал за всем, слышал все, видел, но  меня никто не воспринимал.

ВЛАД
Как ты себя чувствуешь?

ДЭН
Охренительно! Мое тело в полном порядке. Все абсолютно также как было до эксперимента.

ЖАННА
Дэн, ты согласишься?

ДЭН
Да. Я принял решение. А ты?

ЖАННА
Да. Я тоже в деле.

АЛЕКСЕЙ
Это какое-то безумие. Я покидаю проект.

Алексей психует, встает и уходит.

ДЭН
Влад, ты с нами?

ВЛАД
Похоже, это карма привела меня сюда. Я не могу отказаться. Влад с вами, друзья!

ДЭН
Дарья?

ДАРЬЯ
Я согласна.

Спустя несколько минут.
Док и Сергей Анатольевич заходят в комнату.

ДОК
Ну, что вы решили?

ДЭН
Мы вчетвером остаемся… Алексей решил уйти...

СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Я уже знаю - он у меня был. Слабак, херов.
(пауза)
Все равно мы сделаем это! Четверых  хватит для завершения. Готовьтесь, ребята. Завтра, возможно, будет самый важный день в ваших жизнях!
 
Макс выключает камеру.

НАЧАЛО ФЛЭШБЭКА
 
ИНТ. БАЗА КАБИНЕТ СЕРГЕЯ АНАТОЛЬЕВИЧА – ДЕНЬ

ТИТР: Полчаса назад.

Сергей Анатольевич сидит за столом. Напротив него сидит Алексей.

СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Значит, ты решил?

АЛЕКСЕЙ
Да, Сергей Анатольевич. Я больше не могу участвовать в проекте. Пожалуйста, отпустите меня!

СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
(усмехается)
Никто тебя не держит. Сегодня вы с Гарри отправитесь обратно. К ночи уже будешь дома. Только учти, парень: все, что ты видел здесь должно остаться в этих стенах.

АЛЕКСЕЙ
Я все понимаю.

СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Ни хрена ты не понимаешь! Все гораздо  серьезней. Наша организация гораздо опасней, чем ты мог полагать. Если проболтаешься, мы вырежем всю твою семью, всех твоих родственников, всех, кого ты знаешь.  А под конец мы замочим и тебя, только умирать будешь очень медленно. Понятно тебе!?

Алексей бледнеет от этих слов. Он напуган.

АЛЕКСЕЙ
Да, Сергей Анатольевич, все ясно. Я буду молчать, буду молчать.

СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
(усмехается)
Да не кисни ты! Все будет нормально. Главное - молчи. Ты ведь нам помог, а мы это ценим.

Сергей Анатольевич кладет перед Алексеем несколько пачек денег.

СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Здесь двести штук. Они твои. Будешь хорошим мальчиком – получишь остальное.

Алексей берет деньги.

АЛЕКСЕЙ
Спасибо, Сергей Анатольевич, спасибо!

СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Да не за что. Нужно уметь расставаться. Собирай вещи, через час отправляетесь.

АЛЕКСЕЙ
До свидания!

СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
До свидания…

Алексей встает и уходит.

Спустя некоторое время.
Напротив Сергея Анатольевича сидит Гарри.

ГАРРИ
Я готов, Сергей Анатольевич.

СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Доставишь его до дома. Как и договаривались.

ГАРРИ
Мы действительно его  отпустим? Так просто?

СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Конечно! Мы ведь не бандиты какие-нибудь.

ГАРРИ
Но ведь он столько всего видел.

СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Гарри! Гарри, Гарри, Гарри… Да он будет молчать, как немой на допросе! Делай, как говорю!

ГАРРИ
Есть.

Гарри уходит.

КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА

КОНЕЦ ДВЕНАДЦАТОЙ СЕРИИ.

СКАЧАТЬ СЦЕНАРИЙ В ФОРМАТЕ ВОРД:


Рецензии