Письмо любимой

Здравствуй, дорогая, но любимая! Буду ругать тебя за новогодние морозы! Не надо мне: «Замёрзла, как собачонка».   Посмотри в свой паспорт и в полное собрание  сочинений лечащих врачей!

 Тебе этого мало?  Так завтра побежишь ещё собирать инфекцию с которой поделилась с подругой… Хватит тебе этих путешествий! Позже помолилась бы и поставила  свечку куда нужно.

 Какие у нас могут быть грехи? Мы не депутаты, не олигархи. Обязательно тебе нужно искать хлопоты в разгар сенокоса по сбору вирусной инфекции… Иначе ты не можешь, иначе, тебя не узнают…

Если тебя не узнают,  пусть у меня спросят. Я подскажу… Нужно взрослеть! Очень тебя прошу – не гневи Бога! Не огорчай меня! Как ко мне в апреле – тебе холодно! Как в январе шастать по Питеру,  - так это в самый раз!

  Где логика?  – Где, где? … Ага. Знаешь! Значит, из тебя таки получится поэт, -  с насморком, ангиной и с шеей, которую не повернуть в нужную сторону…

Чего тебе ещё нужно приобрести по случаю, чтобы успокоиться? Конечно, и остальные проблемы меня не радуют:  и дорога скользкая, и батареи в доме холодные.  Всё это одно, к одному. Так исключи хотя бы те проблемы, на которые ты сама натыкаешься.

  Сиди дома и грей батареи тёплым местом! Прости меня за нравоучения. Ты моё  хоть и взрослое горе,  но, как дитё  нуждаешься в опеке. Так вот: буду беспощадно заботиться о твоём здоровье! Знай это!

 У меня всё хорошо! Уши пока не отморозил, вес не сбросил, аппетит не потерял, не поник душой. Здоровье восстановил у Малышевой, которой «Живётся здорово!» на ОНТ.

 Очень ей удалась передача о праздничном похмелье. Владеет темой! Такой опыт! С любовью целую в нежность, если избавишься от насморка!
Любящий тебя до потери сознательности – сама знаешь кто!


Рецензии
Господи!Как хорошо,когда о тебе
заботятся,любят,даже ворчат.
Это и есть любовь.И как этого не
хватает в одиночестве.

Тамара Ивановна Киселева   28.03.2019 12:42     Заявить о нарушении
Уважаемая Тамара Ивановна! Я наслаждаюсь заботой о любимом человеке и счастлив, что такое желание для меня -естественное состояние.
Спасибо, за доброту отклика.
До встречи.

Петров Сергей Петрович   28.03.2019 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.