Может быть...

Летом у меня на даче расцвела гортензия. Маленькое, ничем не привлекательное растение постепенно превратилось  в пышный, в пышный цветущий куст. Он был великолепен!
Её цветы удивляли нежно розовым, фиолетово голубым цветом. Но наступила осень, стало холодно, и в середине сентября я выкопала её, пересадив в большой пластмассовый таз, привезла домой. Некоторое время она стояла на балконе. На ночь куст прикрывала бумагой...
 В конце сентября мы отмечаем в один день  дни рождения трёх членов семьи - мой, мужа и старшего сына. Конечно пригласили родственников.

Гости дарили подарки, ели, пили, хвалили нашу новую квартиру, обратили внимание и на цветок.
Через несколько дней я стала замечать, что моя гортензия загрустила, перестала цвести, хотя воды, света и тепла ей хватало. Купив большой коричневый горшок, я решила пересадить её и отнести в комнату... Полив и подцепив лопаточкой корни цветка, я услышала, как что-то звякнуло о дно.  Это был большой ржавый гвоздь.

Откуда он взялся?  Я не могла не увидеть его, когда выкапывала цветок на даче.
Отношения с родственниками мужа у меня были непростыми.  Может это сделал кто-то из них?...
Мой цветок пропал. У меня в душе до сих пор ощущение утраты, частички радости и счастья.
Великолепная, пышная гортензия, цветущая и нежная, так и стоит перед глазами.
 


Рецензии
Ваша героиня чересчур суеверна и мнительна,а гортензия-растение капризное,вот и всё.Ржавый гвоздь никак не мог привести к его гибели.Всего доброго!

Ольга Не   06.07.2016 09:19     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо Вам за отзыв!
С уважением, Надежда.

Надежда Соловьёва4   07.07.2016 06:39   Заявить о нарушении