Совсем не сон

Мрак .Открыв глаза от ощущения ,что где то протекает труба ,я встал и пошел попить воды и заодно закрутить воду ,чтобы не было этого навящевого чувства ,что в квартире я не один .
Будучи скептиком ,не веря в то ,что сказала Варвара ,я продолжил перебирать рукописи одного известного писателя ХХ века.Мне было интересно чем он жил,кем были его любовницы ,зачем он врал жене . Загадка его личности манила меня,но извечный скрежет за окном и ощущения капель воды повсюду отвлекало от моей внутренней миссии.Услышав свист чайника ,хотя я его не ставил ,решил все же позвонить Варваре и уточнить ,что это такое . Варвара девушка очень добрая ,сама медик,но почему то верит в потусторонний мир .По молодости ,когда я еще только учился в ЛГУ,она рассказывала много случаев,когда умершие пациенты еще блуждали по коридору больниц .Я с этого откровенно смеялся и считал ее немного безумной,но сейчас уже не смешно.
И вправду в этой квартире кто то кроме меня есть .
Длинные гудки ...
-Варя ,это я .Привет.
-Да,слушаю .
-ты может и не поверишь,но у меня кто то живет в квартире,кроме меня .
-Да почему же ,я тебе это сама давно говорила .Скоро приеду .
-Спасибо 
Варя не долго думая собрала в сумку соль,бутыку свяченной воды ,свечи ,спички .
Вышла из подъезда и стала ловить такси .
Таксист шустро погнал на названный адрес , пытаясь поговорить со знойной брюнеткой ,но Варя никак не реагировала на вопросы и комплименты,ее мысли были заняты только поиском ответа и вариантов изгнания .Она старалась себя не накручивать ,думая ,что это домовой ,которого нужно задобрить ,но в душе было опасение ,что это дух поэта и писателя ,чьи рукописи перебирает Олег .
Дверь была приоткрыта,она легко зашмыгнула в подъезд.Лифт снова не работает,шестой этаж ,квартира с зеленой дверью,все что помнила Варя с последней встречи.
*Дзын -дзын *
Олег без всякого энтузиазма открыл дверь ,он был похож на бледную поганку :синяки под глазами,весь осунулся.Варя вскочила на кухню и начала ходить со свечей по кругу ,ее черная копоть совсем не пугала ,а наоборот давала понять ,что они в квартире не одни.
Свечи горели одна за одной ,было немного не по себе ,но Олег совсем не реагировал на происходящее.Очистив помещение свечами ,она начала отпаивать его святой водой ,перекрестила его и уложила отдыхать.
Сама продолжала очищение дома всеми методами и тут когда она начала изгонять всю нечистьтк ней явилось что то похожее на мужчину в шляпе и он заговорил каким то голосом,который звучал прям из груди .
Помоги мне .Верни перстень,он его украл .
И тут дух исчез .
Варя закрыла воском путь ему в этот дом ,укрыла Олега и ушла .
Очнувшись ,он почувствовал ,что немного болит голова ,но в квартире тихо .Олег сразу же позвонил Варе и начал рассказывать ,что ему приснилось.Варя откровенно смеялась,распрашивая ,что за перстень он мог украсть .
Он совсем ничего не понял , отнекивался,обиделся и положил трубку.
Приготовил завтрак до него случайно дошло ,что в записях есть что то о перстне с рубином .
-Варя ,извини,я понял к чему это .Приезжай .
-Скоро буду.
Представь ,я нашел в записях ,что он очень хотел этот перстень и украл его у своего друга и запрятал на старой даче .
Варя не долго думая начала искать в записях где эта дача .
Вот,нашла!Поехали !
-но ведь уже полдень .
-ничего ,мы успеем .
Приехав на развалины дачи ,которая находилась за городом ,они увидели лишь остатки фундамента и кирпичную стену.
В записях были зарисовки ,Варя активно искала ступеньки и тут вдруг увидела в траве приступок,начала рыть руками с левой стороны и прокопав немного нашла сверток из ткани ,а в нем перстень с рубином.
Вдруг перед ними постала картина ,как на этой даче идет банкет и хозяин хвалиться очень дорогим для него перстнем ,считая что он дает ему силу и всеобщую любовь .
Через несколько минут Мара спала ,и явился дух ,тот что приходил в квартире .Он потянулся к перстню и  сразу же исчез.
Вместе с его исчезновением пропал перстень и из рукописи большое количество страниц.
Олег стоял ,не мог понять ,что с ним было .
Варя села за руль и они поехали домой .
Молчание длилось всю дорогу .
Варя готовила на кухне чай ,напоила Олега и уложила спать ,а сама убрала чашки и выкинула остатки чая .
Олег крепко спал после ее травок .
Утро.Звенит будильник и ощущения ,что в квартире течет кран.
Вскочив из постели и перекрыв кран ,Олег думал ,что все это сон...
Потому что Вари уже как пять лет не было в живых .


Рецензии
Интересно ..Очень понравилось Верю в такие вещи..бывает в жизни,точно.Спасибо .

Римма Крайнова   15.12.2016 16:44     Заявить о нарушении