Нарколог. Часть 6. Окончание

               
                Андрей. 
 
   Слава бежит впереди мастера, о хороших врачах быстро узнают и пытаются к ним попасть. К Андрею запись была на месяц вперёд.
 Как-то позвонил главврач, просил зайти. В кабинете сидел один из "новых русских."
 - Познакомьтесь, это наша гордость - Андрей Дмитриевич, а это - Аркадий Исаакович, бизнесмен. Я оставлю вас, беседуйте.

 - Не буду тянуть ваше время. Сможете вылечить мою жену? Пьёт десять лет, лечиться не хотела, но услышала про вас и согласилась. Я в долгу не останусь. Прошу вас...
Голос его дрогнул.
 - Я должен поговорить с вашей женой, заочно ничего сказать не могу. Пусть приходит на приём, в виде исключения, завтра.
 - Она не пойдёт! Прошу, приезжайте к нам. Сегодня вечером сможете?

  Андрей понимал, что бизнесмен наверняка обещал быть спонсором диспансера и не мог отказать. Не было нового оборудования, давно нужен ремонт, много чего требовалось.
 - Хорошо, я приеду в восемь часов.

  Дом поразил красотой и изяществом интерьера.
 - У вас хороший дизайнер!
 - Что вы! Это всё моя жена придумала. У неё хороший вкус, никакой дизайнер ей не нужен. Только вот беда у нас... Несколько неудачных попыток стать матерью, и Ладочка сломалась, пить начала.

  Вошла хозяйка дома, видно, что приняла, но подошла к бару и ещё налила два бокала - себе и Андрею.
 - Значит, вы тот самый нарколог? Полечите меня, только в диспансер ваш жуткий я ложиться не хочу, ещё увидит кто. Лечите меня на дому. Муж хорошо заплатит.
 - Я не могу бросить больных. У нас есть одноместные палаты, надумаете, звоните.

  Лада позвонила через неделю. Лечение было трудным, она несколько раз уходила, напивалась, но Андрей уже не мог отступить - это не в его правилах, привык доводить всё до конца. И получилось! Муж был в восторге.
 - Вы чародей, талант! Вам надо открыть свою клинику. Хотите, я буду вашим инвестором?

   Андрей не спал всю ночь. Неужели сбудется его мечта о своей клинике?
 Аркадий посоветовал взять в аренду старый профсоюзный санаторий, который был закрыт, так как требовал серьёзного ремонта.
 Нашёл прораба с бригадой проверенных рабочих, Лада сделала дизайн-проект интерьера. Работа закипела. Если Аркадий за что брался, делал быстро и хорошо.
 - Время - деньги,  - говорил он.

  Решили строить клинику для лечения VIP-персон, брать дорого, а на эти деньги строить простую лечебницу для тех, кто платить не может.
 Выпустили проспект, дали рекламу в нескольких журналах.
 Желающих лечиться оказалось неожиданно много, пришлось ещё поднять цену, но всё равно запись была на год вперёд.
 Старый санаторий превращался в райский уголок. Продумали всё, до мелочей.
 Лада оказалась талантливым организатором и всем, кроме медицинской части, занималась она.

   Неожиданно судьба преподнесла Андрею ещё один подарок, какой он не ждал и уже не надеялся.
 Пробегая по коридору министерства, он встретил Леру, однокурсницу.
Она была когда-то влюблена в него, давно, на первых курсах.
 А её любил Вадим, тоже однокурсник. Он сказал Андрею:
 - Даже не думай! Я на ней женюсь!
 Андрей и не думал, он ещё Вику забыть не мог.
 Сейчас, встретив её, он был потрясён, как она изменилась! Где та скромная девочка в очочках? Высокая, стройная женщина, прекрасно, со вкусом одета, спокойно-доброжелательно смотрела на него.

  Он немного слышал, что отношения у них с Вадимом были непростые - расходились, он женился на её близкой подруге Юле, сейчас опять живут вместе.
 Как Вадим мог разглядеть в той неприметной девочке - такую женщину?

  Прошли в её кабинет, попили чаю. А он не мог глаз отвести от неё - пропал, совсем пропал.
 - Я ведь была влюблена в тебя на первом курсе!
 - Я знал. Ты так очаровательно краснела! Но Вадим сказал, чтобы никто глаз не клал, он любил тебя.
 - Кто ему дал право распоряжаться моей судьбой? Ведь всё могло быть иначе!
 - Никогда не поздно исправить...
 - Поздно. Четверо детей. Нет, нет! Прости.

    Андрей уехал, а через несколько дней ждал в машине у входа...

   Интересная эта штука - любовь! Она окрыляет, даёт силы, кажется, всё по-плечу.
Ещё недавно не было ни минуты свободной, а сейчас бродили по парку часами, взявшись за руки, как дети.
 Но странное дело - все дела как-то устраивались, видно счастье притягивает удачу.


                ***


Рецензии
Прочитала последнюю рецензию. Я ведь тоже писала
подобное. Спешишь. Остановись,проникнись судьбой героев,
открой их чувства.Сможешь. Потенциал большой. А,может,
тебе за миниатюры взяться? Там такой стиль подойдет. У себя рекомендую
прочитать две маленькие прозы"Фамилия" и "Резиновые сапоги". И серьёзную вещь,
требующую критического глаза, "Слепая любовь.Я на неё ставку делаю. Нужна
конструктивная критика.

Жду в гости.
С искренней симпатией

Анна Куликова-Адонкина   30.10.2023 12:10     Заявить о нарушении
Спасибо за все отзывы и замечания! Но я не люблю "воды". А миниатюры есть, в том чи ле юмористические. С уважением,

Эмма Татарская   30.10.2023 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.