Короткие стихотворения

Время уносится прочь от меня,
Кусается злобно, из рук вырываясь.
Проносятся мимо, как волны, года,
Лишь пеною брызг мне лицо окропляя.

Бессильно крича и надрывно смеясь
Вослед им чернильные строки бросаю...
Но волны смывают с бумаги слова,
Лишь горькую пену на ней оставляя.

        *   *   *

На острове, необитаемом, пустынном
Стою на берегу, сигналя проходящим мимо кораблям.
С мольбой о помощи готовлю я бутылку,
Но не письмо туда кладу, а залезаю сам.


        *   *   *

Стою и гляжу на ночное небо,
Пытаясь в нём хоть что-то понять.
Пытаюсь найти на все вопросы ответы,
Да всё, что грудой лежит на душе - разобрать.
Вот так бы просто, заранее, взять и увидеть,
Все те души, дома, все места, где я не был...

Да сколько жить мне осталось, небо, дай знать!
Взять - и прочесть бы всё разом, что предстоит ещё сделать,

Да только жаль, не умею по звёздам читать.


        *     *     *

Изящна, может быть, эстетика сапог,
Военной формы блеск, звон орденов, медалей...
Но то скрывает лишь религию Войны,
Что я никак, признаться вам, не принимаю.


Рецензии