Ласточкино гнездо. Глава девятая

Глава девятая

Гриша, Настя, Наташа и Лариса. Гриша театрально вздыхает.
- Так что я один пойду за всех служить.
- Надолго?
- Недели на две. Не больше.
- Удачи тебе, Гриша, - сдерживая улыбку, произносит Настя.
- Я бы сейчас молочка выпила, - мечтательно говорит Лариса.
- С селёдкой? – улыбается Наташа.
- А как же без неё?
Девушки весело смеются. Гриша ничего не понимает.
- Кто у вас селёдкой отравился?
- Все сразу.
- Ничего не понимаю, - мотает головой Гриша.
- А ты и не пытайся, - успокаивает его Настя. – Это у нас шутки такие.
- Плоские, - добавляет Лариса.
- А как поживает Ирочка? – спрашивает Наташа.
- Прекрасно. Она сейчас занята своим братом Игорьком. Ирочке нравится его раздевать.
- Подозрительно, - замечает Наташа. – Так значит, ты скоро уезжаешь?
- Да. В понедельник.
- Какая досада, - сокрушается Настя.
- Я присоединяюсь, - кивает Лариса.
- К кому?
- К вам, ведь вы сожалеете об отъезде Гриши. И я тоже.
- Я снова буду плакать всю ночь, - признаётся Наташа, пряча улыбку.
- Правильно, а мне потом её сушить, - хмурится Настя.
- Кого это?
- Подушку. Она наплачется, и вся подушка мокрая.
- Ирочка тоже любит поплакать, - пытается поддержать тему Гриша.
- А ты? – поворачивается к нему Наташа. – Это ведь так очищает организм.
- Нет. Я сильный человек.
- Это видно невооружённым глазом, - соглашается Настя.
* * *
Белый дом за зелёным забором. Возле забора Илья и Юлий.
- Есть новость! – сообщает Илья.
- Ну?
- Гриша приехал.
- Знаю.
- Да? Откуда?
- Сам видел, как он по улице проходил, - отвечает Юлик, собирая смородину.
- Он, наверное, к Наташе пошёл.
- Наверное.
- Ты не нервничаешь?
- Для этого нет особой причины.
- Разве?
- Ладно. Ты только поэтому пришёл.
- Не совсем. Я вообще-то хотел с тобой поговорить.
- И какая тема на повестке дня?
- Тема называется Лёша, - сообщает Илья.
- Первый раз слышу. Мы такое в школе не проходили.
- Что между вами произошло?
- Он смеялся надо мной.
- Почему?
- Если я тебе расскажу, ты тоже будешь смеяться.
- Не буду. Обещаю.
- Мы проходили мимо того участка, и я попросил у Лёши очки.
- Не вижу ничего смешного.
- А потом он сказал, что у меня глаза были на виске, - обиженным тоном произносит Юлик.
- Это как?
- Он якобы видел, как я смотрел на Наташу. Глупости! Я просто шёл мимо.
- Действительно, Лёшу так трудно понять, - Илья старается не засмеяться.
- Неужели это смешно?
- Ни капельки.
- Если я даже и смотрел куда-то, то это моё личное дело. В итоге мы повздорили.
- Это уже третий раз за лето.
- Я здесь не причём. Ему бы стоило придерживать свои шуточки, и тогда, всё было бы нормально.
- Сколько вас знаю, не перестаю удивляться. Вы же редко с ним ссорились, а тут просто аномалия какая-то…
- Ты о чём?
- О Наташе. Она совсем тебя с ума свела.
- Не продолжай, - перебивает его Юлик.
- Погоди. Я должен тебе сказать, что так жить нельзя. Это дружеский совет.
- Я не слушаю чужие советы.
- Что же ты такой упрямый?
- Вот такой. А что? Не нравится?
- Ох, нелегко тебе придётся.
- Ладно. У меня ещё много дел.
- Обиделся?
- Нет. Просто нужно бабушке помочь.
- Тогда, до вечера?
- Да. На поле увидимся.
- А Наташа придёт? – интересуется Илья.
- Куда?
- Не к тебе, разумеется, а на поле.
- Понятия не имею.
- Ты уже не тот, что прежде?
- Что? – хмурится Юлик.
- Ромео ты?
- Хватит!
- Так ты влюблён?
- Не в тебя, Илюшенька.
- Как считаешь, Лёша лучше, чем Гриша?
- Чем это он лучше?
- Ну, хотя бы тем, что он наш верный товарищ, - заявляет Илья.
- Угу.
- А вот Кристина ни в какое сравнение не идёт с Наташей.
- К чему ты клонишь?
- К любви. Ведь ты Ромео, Юлик? Ты Монтекки?

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/07/07/594


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.