Жизнь без боли II - 4

                Жизнь без боли II - 4

          Что касается "веселенькой таблеточки", то я уже, на шестой день ее приема по утрам, еле таскаю ноги,  глаза закрываются сразу же, как попадаю в автобус, а поскольку я дорогу знаю с закрытыми глазами, мне почему-то видятся другие антуражи, мимо которых мы проносимся, сплю я и на ходу, вот до поликлиники дотащилась в 8.10, хотя рассчитывала придти к 8.00, ведь у меня было еще на 10.00 назначено ЦТ в павильоне Б-2, Томайеровой клиники. А тут тьма-тьмущая народу, на головах друг у друга сидят! Мне всего-то отдать бумажки от хирурга. Но и у других, у всех, бумажки веером. Думала, подожду до 9.00, ну, до 9.10, а потом придется уползать, тут вышла сестра, и со своей мед.картой, я  всучила ей все бумажки, которые у меня были. Я наблюдала, как в кабинет заходили по очереди, один, второй, и даже третий посетитель, время текло.
     Называется, хотела убить двух зайцев, даже трех. Потому что с 10.00 до 11.00 я буду пить литровый стакан с йодом, потом еще минут десять не елозить в барокамере, потом еще двадцать минут сидеть с катетером, (как же они замордовали мои вены за эти восемь месяцев), потом его снимут, и я поеду на работу, это, спасибо, к 12-ти попаду на станек, а на станке Владик, потому что ко мне обещали вернуться люди за холстом-бомбой, я уже его месяц таскаю, если не больше, побила и поцарапала по углам, хотела уже автору возвращать, а тут обещали вернуться, и вдруг и вправду придут?! Владик проинструктирован, а за три часа работы получит 150 крон, ну и за то, что вывез возик и "разбалил" станек, еще 100. Но, может, хоть он окажется в нужном месте в нужный час.
     Было 8.50, когда сестра снова вышла из кабинета, и я в два прыжка настигла ее:
     - Верните мне, пожалуйста, мою мед.карту, я больше не могу ждать, мне в 10.00 надо быть на ЦТ, в Томайеровой клинике!
     - Но Вам же должно быть назначено предоперационное обследование.
     - Я в четверг приду, я приду в 7.30, за тридцать минут до начала приема, и буду сидеть в первых рядах, и никуда не уйду, пока не пройду обследования.
     Сестра вынесла мне мою карту.
     На станке я была в 12.15, Владик ничего не продал, кроме маленького Димы за 250 крон, я ему их и отдала и накинула полтинник:
     - Можно я еще на кофе схожу, просто на ходу засыпаю?!
     - Конечно, можно, - сказал мой герой,  мой настоящий гардемарин.
     Но даже кофе не помог.
     До четырех часов я еле отбила станек, а в четыре просто взяла и рухнула лбом на пульт, даже рук не успела подложить. В пять проснулась от галдежа китайцев, потрогала лоб, на нем была полоса от стыка досок пульта, китайцы удалились, а Иветта, моя соседка, почти родственница, как теперь мысленно репрезентую ее я, невозмутимо сказала:
     - Никого не было, кроме этих китайцев, правда, если б кто-то был - я бы тебя разбудила.
     В половине шестого пришли люди, которые обещали мне вернуться за холстом-бомбой, и путем недолгих препирательств (тут поцарапано, тут бок провис), купили холст-бомбу за 6.000 тысяч. Вероника пошла на 3.500, мне осталось 2.500.
     2.500! Это же еще 1150 крон, и опен-карта (общий проездной на все виды общественного транспорта) на целый год! 365 дней в году - и 3.650 на год, это же по десять крон в день. Учитывая мои прибавившиеся наезды в клинику, кроме езды на работу и обратно, я бы без этой опен-карты крон по сто в день тратила, у меня есть еще завтрашний день, неужели, заработав сегодня 2.500, завтра не заработаю 1.500?! - уговаривала я себя после работы, а ноги уже сами несли в ближайший пункт по продлению опен-карт, очереди никакой:
     - Скажите, а эта акция за 3.650 на год, до сих пор "платит"(действует)?
     - Платит, - отвечает служащая, - для тех, кто эту карту уже имел.
     - Я имела! Я имею! До 1-го июля!!!
     И за своих 2.500 плюс 1150 Никиных - я получила карту с платностью до 30 июня 2017 года. Интересно, я всерьез собираюсь дожить до 30.06.2017, или, типа, амулет себе покупаю?!
     К этим 1150 я взяла из Никиных денег  еще 350 крон, для ровного счета, и в русской лавке купила  - на радостях - кило пельменей и две баночки сметаны "Лакманской". А пельмени "Сибирские". Ни "Имперских", ни "Купеческих" уже не было. Но Владик и "Сибирские" хвалил. А что? Две трети свинины, и одна говядины. Классика


Рецензии