Хламидиоз

      Как-то раз, примерно через неделю после очередного ежегодного медосмотра, мне звонит на работу главврач нашей институтской медсанчасти Кейян, и говорит:
      - Зайдите пожалуйста ко мне, у меня для вас есть неприятное сообщение.
      Я иду, естественно, обеспокоенный – что они там нашли нехорошего у меня в организме? Я вроде бы чувствую себя нормально, никаких болей или неприятных ощущений.
     Пришёл. Он говорит:
     - У вас в моче обнаружены хламидии. Скажите, с кем у вас последнее время были половые контакты?
      Он прекрасно знает, что я женат. Значит, у жены анализы чистые, только у меня хламидиоз? Вообще-то у меня были контакты, но эта девочка никак не могла быть источником заразы. Да и не буду же я её выдавать!
      Он говорит:
     - Я вынужден доложить об этом случае директору института.
      Я ему:
      - Да хоть министру! Лучше распорядитесь, чтобы у меня приняли повторно мочу для анализа. У вас в баклаборатории бардак, там вечно путают записи. Пусть сделают анализ аккуратно и грамотно. Они видимо спутали хламидии с лейкоцитами. Я недавно болел гриппом, у меня в моче, наверное, до сих пор повышенное содержание лейкоцитов.
      На том и договорились. Вечером рассказываю жене эту историю. Спрашиваю:
      - У тебя в анализах ничего не обнаружили?
      - А я не проходила медосмотр. Мне перед отправкой в санаторий сделали все анализы, и решили лишний раз не гонять меня по врачам.
      Вот это да! Она действительно только недавно вернулась из санатория, ещё трёх недель не прошло.
     Задаю ей прямой вопрос:
      - А у тебя в санатории не было этих самых… контактов? Может быть тебе нужно срочно пройти проверку на хламидиоз?
      Пауза, и ответ:
      - Давай подождём результатов повторного анализа у тебя.
      Повторный анализ не только не показал наличия у меня в моче хламидий, но и содержание лейкоцитов оказалось в пределах нормы. Инцидент был исчерпан.


Рецензии
Вот так дело обстоит во всей отечественной медицине. Доверяй, но проверяй не только анализы, но все действия эскулапов.

Сергей Шарабин   12.03.2023 12:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.