О, Ангел мой

    (Авторская песня)
О, Ангел мой, благодарю тебя
Зато, что в радости и горе ты со мною,
Что от беды меня всю жизнь храня,
Раскрыл ты крылья за моей спиною.

О, Ангел мой, благодарю тебя.
Я счастлива, поговорить с тобою,
Как преданно и искренне любя,
Раскрыл ты крылья над моей судьбою.

О, Ангел мой, спасибо, верный друг!
Со мною рядом ты на жизненной дороге
Я верю, никогда не бросишь вдруг!
Ты не оставишь в боли и тревоге!


Рецензии
Прекрасные слова ЛЮБВИ!.. И они свидетельствуют о том, что Ангел вас услышал, ведь именно Он помогает создавать такие стихи...

Светлана Шакула   10.03.2020 12:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! Всех Вам благ и расправленных крыльев в творчестве. С теплом и глубоким уважением, Елена.

Елена Самойленко 4   10.03.2020 14:08   Заявить о нарушении