Идея свободы - 6

ИДЕЯ СВОБОДЫ- 6

ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКАЯ  ОСНОВА, образуется более или менее постоянным жизненным «Содержанием нашего субъекта», то есть Содержанием наших ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ЧУВСТВОВАНИЙ.
 Побуждает ли меня возникшее в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ во мне ПРЕДСТАВЛЕНИЕ К ВОЛЕНИЮ – это зависит от того, КАК оно ( представление к волению ) ОТНОСИТСЯ к остальному содержанию моих ПРЕДСТАВЛЕНИЙ,  а также и к остальному содержанию моих «ЧУВСТВОВАНИЙ».

« от меня важное замечание: Переводчиком, слово « чувствование» не конкретизируется в каких- либо предложениях, те или иные, смысловые значения, этого слова: А) имеется ли в виду о внутреннем содержании, типа, Чувство радость или горе или Б) речь о пяти внешних органов Чувств.  А потому Читателю самому необходимо глубоко вникать, в текстовое содержание».

Но содержание моих Представлений в свою очередь обусловлено СОВОКУПНОСТЬЮ  ПОНЯТИЙ, которые в течение моей индивидуальной жизни, вошли в соприкосновение с ВОСПРИЯТИЯМИ  (восприятия - предметов и вещей внешнего мира), то есть они стали ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ.

 « от меня: но,  для продвинутого человека, отдельные Предметы и Вещи Уже представляются с внутри – духовным В них содержанием или  СПОСОБНОСТЬ УЛАВЛИВАТЬ тончайшим ощущением в сопереживаниях:  СПОСОБНОСТЬ УЛАВЛИВАТЬ - Самое  тончайшее ощущение, который является, сопереживание ЦВЕТА».

Эта, выше изложенная СОВОКУПНОСТЬ зависит, опять – таки, от моей БОЛЬШЕЙ или МЕНЬШЕЙ В СПОСОБНОСТИ А)«ИНТУИТИВНОГО ПОЗНАНИЯ» и от Б)«объёма моих наблюдений», таким образом, зависит от  А) «ВНУТРЕННЕЙ определённости» и Б) «от места в ЖИЗНИ»

В ОСОБЕННОСТИ же, моя ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКАЯ основа, « ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ, ЖИЗНЬЮ МОИХ ЧУВСТВОВАНИЙ».

ОЩУЩАЮ ли я от известного ПРЕДСТАВЛЕНИЯ или ПОНЯТИЯ, Радость или Страдания, от этого будет зависеть, захочу ли я сделать их  МОТИВОМ МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, или НЕТ.

Таковы элементы, с которыми приходится иметь дело при ВОЛЕВОМ АКТЕ.


Рецензии