Молитва Ангелу Хранителю

Не покидай, прошу, о, Ангел мой,
Не улетай,  молю,  о, ради Бога!
Дай мне терпенья в юдоли земной!
Вновь   душу переполнила тревога.
Не уходи, когда так тяжко  мне!
Весь дом опять наполнился слезами.
О,  Светоносный,  появись во сне,
Укрой от бед надёжными крылами.
Не оставляй, Небесный Часовой!
Добрейший  друг,   надёжный и бесценный
Всё вражье  племя гнал  ты  стороной.
И в радости, и горе  был  мне  верным
Хранитель Вечный! О! Прости, молю!
Жаль, не была послушна и кротка.
Теперь поверь,  за всё  себя   корю,
Судьбу  благодарю, хоть не сладка.
Прошу,  избавь  меня ты  от обид,
Смиренья  дай,  терпенья в миг лихой.
За близких  и  родных душа болит!
О, не оставь, дай знак, что ты  со мной.
      
      19.07.2003.
(Доработано 28.04.2020)


Рецензии
Замолить грехи нельзя, просто можно чашу с грехами перевесить чашей с добрыми делами... Стихи хорошие, но Ангел-Хранитель только помогает, а главную работу человек должен делать на земле САМ!!!

Светлана Шакула   07.03.2020 09:59     Заявить о нарушении
Я это отлично понимаю! Но в любом случае спасибо, за неравнодушие. Это стихотворение скорее всего внутренний разговор с самим собой в поиске выхода из чёрной полосы, в которую попадает каждый из нас. А Ангел - Хранитель, конечно, помогает незримо выбрать правильное решение, вывести на единственно верный путь. С теплом и благодарностью, Елена.

Елена Самойленко 4   07.03.2020 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.