Господи! Твоя воля

Сегодня я с Тёпой гуляла
По узкой пустынной аллее
Пронзительно птица вскричала,
И осень вдруг стала грустнее.
Душа же моя отозвалась
Мелодией проникновенной,
За птицей кликушей помчалась
Тропинкой заветной нетленной.
А Тёпа, чувствительный пёсик,
Мой Ангел Хранитель земной,
Приблизил к лицу свой носик,
- Глянь, я здесь,- лизнул в щёку,- с тобой!
И, словно, с согласия, в порыве,
Я в небо вглядевшись, взмолилась,
Неистово, плача, на срыве,
Я к Господу вдруг обратилась:
- Господи, Твоя воля! -
Говорила я тихо.
- Господи, Твоя воля!
Отведи от нас лихо!
Господи! Защити нас
От зла, напастей, горя!
Господи! Укрепи нас!
На всё твоя Божья воля!
Господи, дай терпенья
Выстоять, не сломаться!
Господи, дай спасенья,
Встретив зло, не пугаться.
Господи, дай нам силы
Беды встречать достойно!
Людям, что сердцу милы,
Чтобы не стало больно!

Деревья листья роняли
На мокрый асфальт, как слёзы.
Листья кострами пылали,
Молились со мной берёзы.

А Тёпа лизал мои руки,
Как мог, отгонял все тревоги.
И душу покинули муки.
То Бог желал светлой дороги.

14.11.2010 (Доработано 07.06.2022)


Рецензии
Прекрасная молитва

Деревья листья роняли
На мокрый асфальт, как слёзы.
Листья кострами пылали,
Молились со мною берёзы. - молились со мною берёзы - какой новый образ!

Удачи и радостей, Леночка!

Нина Арту   13.08.2016 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Ниночка! Мне в тот момент, когда создавалось это стихотворение, так и казалось, что и берёзы молятся, как и я. Рада, что именно Вы это увидели - художник, человек с тонко чувствующей душой! Успехов, Вам, радости и тепла! Елена.

Елена Самойленко 4   24.08.2016 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.