Варя на острове...

Как-то раз нам по литературе задали вот такое домашнее задание:написать о том,"Что бы вы делали если бы попали на необитаемый остров?"
И самый лучший рассказ без сомненья скажу,был конечно же Варин.И вот,как я запомнила её рассказ.
"Сначала я бы проверила цела ли я сама,ведь это самое важное.Если я цела то я бы оглядела всю окружающую меня местность и наверняка я бы увидела корабль потерпевший крушение.Тогда я бы оглядела этот корабль на наличие людей,ведь одной на острове без цивилизованных людей всё таки может стать грустно.И осмотрев скорее всего я никого не найду и пойду на берег паниковать.Минуток через десять-пятнадцать я успокоюсь решив,что диких зверей я уже распугала и пойду исследовать остров.
И ходить по дремучим лесам я буду до тех пор пока не найду местных аборигенов
,авось возьмут меня к себе в племя.Ведь на каждом острове обязательно должны быть свои обитатели похожие на людей.А если они будут достаточно понятливые,то дадут мне жильё,еду и конечно поставят меня своим вождём.Если остров будет пригоден для постоянной жизни(без вулканов и т.п),то я останусь там жить долго и счастливо.Ну,а если,не получиться там ужиться то я прикажу им построить мне корабль,приплыву в ближайший цивилизованный пункт и там скажу,что я обнаружила на ***острове племя Варитуков или Варявитян. Ну в общем племя будет названо в мою честь и про меня обязательно напишут в газете


Рецензии