C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Язык цветов

Существование языка цветов издревле применялось для того, чтобы высказать свои тайные чувства и мысли.
Использовался как цвет цветов, так и их количество.
 Язык цветов обычно применялся в тех странах, где молодые люди не могли открыто признаться в своих чувствах.
 В прошлых веках также применялись язык и символика цветов.
 В советское время был снят фильм с Олегом Далем в главной роли разведчика в тылу врага, где для передачи информации также использовался язык цветов.
Этот язык существовал всегда.
 Он используется и по сей день.
 Язык цветов можно использовать при оформлении любого помещения, дачного участка и общественных мест. И , конечно же, при составлении букета.
Живые цветы, радуя глаз своим цветом и видом, влияют на вибрационный фон нашей ауры.
Каждый цветок говорит сам за себя.
Каждый цветок разговаривает с тобой, с твоими друзьями, с твоей любимой или с твоим любимым (мужчинам также преподносят цветы).

Цветы все говорят со всеми обо всем:
О чести, о любви,
О правде, обо лжи.

Цветы все говорят
Везде, все, обо всем.

И каждый маленький цветок
Сумеет вам сказать о том,
Что вы хотели бы узнать
О покровителе своем.

Иль о любимой, или о друге,
Или о будущей подруге.

Язык цветов чудесен,
Приятен и уместен.

Умея изъясняться языком цветов,
Ты можешь быть всегда ко многому готов.

А далее узнать вы можете о том,
Что каждый говорит цветок,
Имея свой приятный голосок.


АЗАЛИЯ означает сдержанность.
Коль сдержан в чувствах ты,
А кто-то нежность и любовь к тебе питает,
Азалию тому ты подари,
О сдержанных намерениях своих ты заяви.


АКАЦИЯ БЕЛАЯ - платоническая любовь.
Люблю тебя, мечтаю о тебе.
Но подойти не смею
И платоническую я любовь
В душе своей лелею.

Я белую акацию увижу и веточку сломлю,
Тебе ее преподнесу,
Так до тебя свои я чувства донесу.

ЖЕЛТАЯ – утраченная любовь.
Тебя навеки потерял,
тебя любил и грезил о тебе,
Но ты любовь не подарила мне.

Акацию я желтую тебе принес
И жалко мне любовь до слез.

Я грезил о тебе, мечтал,
Но я любимым для тебя не стал.

РОЗОВАЯ – элегантность и шарм.
Ты элегантна и прекрасна.
Ты недоступна и конечкно занята.
Тебя люблю и образ твой в душе храню.
Но та любовь не безопасна.

И розовую веточку акации
В знак восхищенья я тебе дарю.


АКОНИТ – мизантропия.
Цвет аконита необычен,
А формой он на туфельку похож,
Что Золушка когда-то потеряла.
И принц в печали был ни с кем не схож.

Высокий стебель, необычные цветы,
Росой покрыты и прекрасны,
Как искры возгораются во тьме,
И для души они опасны.

Растенье это ядовито
И может грусть, тоску , печаль навеять.
Безмерно жаль- цветок красив , и вдруг - печаль.

И есть его не стоит,
Что может жизни угрожать,
В депрессию вас погрузить
И не позволить вам мечтать.

Сама неоднократно в различных дозах
Растение я это употребляла в пищу.
Возможно, что оно меня потом спасло.

Но вам я не советую растенье это поедать,
Так как меня к тому склонили мои предки…


АЛОЭ.
У вас беда случилась вдруг,
И горе встало рядом с вами.
Но вам поможет верный друг,
Коль та беда из медицинских правил.

Листочек можно к ране приложить.
И сок растения утешит боль.
Алоэ помогает нам терпеть
То, что мешает нам здоровым быть.

Используя рецепт: алоэ, мед, лимон
И те добавки, что рекомендуют,
Вы можете заметить вдруг,
Что боль прошла,
 болезнь Вас боле не тревожит.

Алоэ никогда ты дари,
А только за копейку продавай,
Тогда не причинишь ты горя никому.
 И это правило друзьям ты передай.


АНАНАС.
Букет я с ананасом преподнес,
Неординарностью от всех я отличаюсь,
Я ваше совершенство оценил
И перед вами преклоняюсь.


АНЕМОН.
Я искренен в делах своих,
В том, что к любви ведет и к отреченью,
Надежду мог бы возродить,
Но радостно ли будет это возрожденье.

Любовь угасла – нет любви.
И счастья нет, ты не надейся.
Ведут нас разные пути,
А встреч еще так много впереди.


АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ – нежность, любовь.
С такою нежностью, с такой любовью
Цветы я эти собирал в букет,
Который вам преподношу
И в ожидании ответа прибываю.

Я нежности слова с букетом передал.
И этим о любви своей сказал.


БЕЛЫЙ цвет их олицетворяют надежду.
Анютины глазки белого цвета
Надежду подарят, душа запоет.

Там ,где надежда и много ,где света,
Хочу пребывать в заблужденье своем.

Коль вы не любите меня,
То дружбу подарите.
А если есть у вас любовь ко мне,
 Меня Вы ею осчастливьте.


ЖЕЛТЫЕ – удивление.
Я удивлен, что я прощен,
Я удивлен, что Вам я дорог,
Вам в знак любви я солнечный букет дарю,
 Любовь моя я о взаимности тебя молю.


ФИОЛЕТОВЫЕ – печаль.
Цвет фиолета он не забываем, уникален.
Он ,иногда ,печали порожденье.
Но может означать и возрожденье.

Букет из фиолетовых цветов,
Ты забери и вместе сним мою печаль возьми,
Взамен надежду  подари.


АСТРА – непостоянство.
Сейчас люблю тебя, потом еще кого-то,
Но о тебе я не забуду.
Тебя весь век я помнить буду,
Но обещанья дать я не могу.
Как мотылек лечу, пока я крылышки свои не опалю.


Продолжение следует…


Рецензии
Интересно о цветах, всегда думал, что желтая роза красивая, а белая нежная, красная конечно любовь.

Разноцветные Близнецы   21.10.2016 17:15     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Близнецы. Очень приятно , что Вы мое читаете, а я Ваше. Удачи Вам и успеха. Ярина.

Ярина Яснопольская   22.10.2016 01:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.