Помоги лучше себе

Испытала культурный шок или социально-социологический. Не знаю, как назвать. Я хожу в коленном бандаже на шарнирах и с локтевым костылём. Мне ну, очень хотелось вчера погулять не по району, решила проехать пару остановок на метро. Это жесть. В вагоне, все места были заняты, когда я в него вошла: несколько человек стали доставать кошельки и рыться в карманах в поисках мелочи, но никто даже не подумал, что надо просто уступить место. Сами виноваты. Подаём. Я никогда не подаю! Я глубоко уверена, что не подаёшь - значит их не будет (не инвалидов, а попрошаек). Как со взятками - нет взятки - нет взяткополучателя. Наши инвалиды все сидят дома, поверьте. А наши люди - настолько - не могу подобрать слов - что вместо того, чтобы уступить место - начинают рыться в карманах при виде человека с палкой.
Причём, я была достаточно прилично и дорого одета, их реакция меня просто убила. Люди не видят недуг, а видят отклонения от прямой походки, скажем так. Они не смотрят на человека, они жалеют себя и им стыдно за себя, что они ходят ровно, а он с дефектом. Вот именно так, как я написала! Я за этим наблюдаю давно и с интересом. Чем дальше, тем тупее всё это смотрится со стороны. Прям так и хочется им сказать: Помогите лучше себе!
Это прямо зомбирование, отступление от норм, дикая прогнившая пропаганда. Не надо помогать тому, кто не просил об этом!
У меня всё!


Рецензии