Кофе во вторник. глава 3

 Это был прохладный и августовский вечер. Совсем не душный, как обычно принято считать этот месяц летом. Прохлада окружила весь город и многие люди вышли из тени своих домов, чтобы глубже вдохнуть пряный аромат зеленой листвы и зелени и увидеть небо, которое разливается багрово-розовым цветом заката по одну сторону улицы, а по другую переливалось голубыми отливами, словно на холсте собраны все оттенки синего. Адам и Эллис после затруднительного дня прогуливались по небольшому проспекту, ограждённого большими столбами цвета слоновой кости, аккуратно ступая на плиточки, которые выложены по всей здешней улице. Проспект Светлого Марка вызывал у Эллис ощущения свободы и непринужденности, но, а Адам замечал во всем этом мире только лишь саму Эллис и успевал восхищаться ею, а не здешними прекрасными места, которые, несомненно, погружали здесь каждого в мечты об Италии или Испании в разгар сбора самого дорого урожая - винограда для вина. Он шел и смотрел на ее волосы, плавно развивающиеся на легком ветру и думал о том, что сейчас хотел бы, чтоб время попросту престало существовать на некоторые мгновения, а, может, даже и вечность. Кто знает, кто знает. Эллис резко повернулась и посмотрела ему прямо в глаза, начав говорить:
- Адам, пожалуйста, давай на неделе сходим в «Хоффен». Я прошу тебя. Из-за твоей работы ты совершенно перестал думать даже о норвежском Хардангер-фьорде.
- Думать о чем? – он изумленно посмотрел на нее и не понял о чем идет речь. – Эллис, думать о Хард..что?
- Адам, я сойду с ума, если мы туда не сходим. Пожалуйста, – она уставилась на него и не отводила взгляд, крепче сжав его руку в своей. Он начал быстро думать и понял, что найти свободное место в своем графике будет очень и очень сложно, но также он осознал, что Эллис говорит с ним серьезно. Адам чувствовал, что если он не выполнит ее просьбу, то произойдет нечто ужасное. Наконец-то он набрал в свои легкие воздуха побольше и сказал:
- Да, конечно, хорошо. На следующей неделе мы обязательно там пообедаем, - он приобнял ее и целый вечер они гуляли по проспекту, так и не заметив, что время уже бежит за полночь.
По правде говоря, Адам и сам понимал, что они начали отдаляться из-за тяжелой работы. Они виделись только с утра, и не всегда эта встреча была с чашкой крепкого кофе или омлета с беконом, который он так сильно любил. Он задерживался допоздна и не по собственному желанию, а когда приходил домой, то Эллис уже очень крепко спала в их постели, оставив для него больше места рядом с собой, чтобы он мог лечь и сжать ее в своих объятиях. Так проходили дни, недели и, наконец, месяцы. Время, которое они могли проводить вдвоем, резко сократилось и теперь в свободно отведенные кусочки времени, они то и дело, что говорили без умолку или ели горячие сэндвичи с ветчиной и сыром, после чего занимались любовью целую ночь.
В среду около полудня, Эллис уже сидела за столиком у окна и с волнением дожидалась Адама. Ожидание было утомительным, и посему она направила свой взгляд на проезжающие мимо машины, такси и прохожих, которые исчезли перед ее глазами спустя пару минут, потому что начала о чем-то очень усиленно думать. Сначала она мечтала о несбыточном, а затем начала думать о новой статье для газеты, в которой что-то должно быть написано о новом зеленом парке, который откроется вот уже через месяц на шестом Авеню возле детского городка и дома престарелых. Она переменилась в лице сразу, как только Адам вошел в кафе. Она почувствовала запах его тела, запах его парфюма и вспомнила ощущение на своих ладонях его любимого серого кардигана с большими пуговицами. На секунду она покрылась мурашками и прикрыла глаза, почувствовав его тепло. Адам в это же время увидел Эллис и улыбнулся только лишь уголками губ. Он понял, что сейчас она смотрит на него и начал восхищаться чертами ее лица. Его всегда забавляло и одновременно удивляло то, как он быстро может менять мимику своего лица. Из всех его знакомых девушек это подвластно лишь только Эллис. Никогда прежде он не встречал никого красивее ее и думал каждый раз лишь о том, что Вселенная преподнесла ему необычайный подарок, который он обязан удержать в своих руках. Адам пересек весь зал и пустые столики, направившись туда, где сидела Эллис. Быстро посмотрев на часы, где еще было только 12:16, он облегченно вздохнул. Ведь у них есть еще очень много времени, чтобы плотно пообедать и обсудить все, что так давно хотелось. Как и раньше, как и раньше…


Рецензии