Ничего не откладывайте на завтра...

Есть люди которые живут так, словно они давным давно умерли.
Есть люди, которые до того измучены своими проблемами, что жизнь им кажется не в радость.
И они спешат расстаться с ней.
Здесь не о них, здесь я говорю о тех, кто любит жизнь во всех её проявлениях...
Ничего не откладывайте "на завтра".
Весь секрет в том, что "завтра"  ведь  может и не наступит.
Каждый день в нашей жизни будет только лишь сегодня.
В жизни есть лишь один миг, когда мы чувствуем, что мы живые, и он прямо сейчас. Вот прямо сейчас!
Разукрасьте мысленно картинку слона яркими красками.
Разукрасьте его чувствами и счастливыми эмоциями.
Вы понимаете о чём я сейчас говорю?
Ведь наша жизнь и есть отражение наших мыслей, наших страхов и тревог.
Так отриньте от негатива, разукрашивайте свою жизнь яркими красками позитива и любовью.
Чувствуете момент преображения, момент силы мысли?
Завтра. Мы каждый раз начинаем изменять себя именно завтра.
Но потом наступает вчера, позавчера, дни уходят, а мечты так и остаются мечтами.
Я тоже была та самая, любительница того самого завтра или как обычно говорят "с понедельника начнём"  А потом в один миг осознала, что я отвечаю за свою жизнь, за здоровье, за тело, дарованное мне Создателем, отвечаю за все свои болячки перед Господом. 
И тот самый день Икс наступил. Я просто однажды утром проснулась и побежала.
К речке, по лесу, дыша этим чистым утренним воздухом.
И теперь я знаю, мы сами решаем какими нам быть.
Каждый пройденный километр хранит свою историю.
О мышцах, которые готовы сдаться, но я  сжимаю зубы и иду вперёд снова и снова.
Хранит истории о надеждах, о силе воли, о стойкости.
О том, что окружающие думают, что я  просто сошла с ума, раз встаю в такую рань.
О том, как я с невиданным упорством доказываю не только друзьям и знакомым, а прежде всего самой  себе, что я стойкая, что я упёртая, и я обязательно достигну той, намеченной цели.
И я знаю, что сейчас делаю именно то, что мне по душе и к чему я по-настоящему стремлюсь.
И поэтому, мои дорогие, я верю в вас, потому что тоже верю в саму себя...

Этот божественный момент, когда мы осознаём, что мы можем взять свою жизнь в оборот счастья, чтобы идти по жизни следуя заветам Творца, жить в любви и в радости.
Вот так и живите, этим единственным живым и чудесным мигом!
Сделайте всё сегодня и вы осуществите все свои мечты...
Люблю вас ради Господа. Мир вам.


Рецензии
Начитался Вас Юлия...в Вас столько искренности и чувственности..я думаю, Вы пишете намного больше, чем публикуете. Где ещё я могу Вас читать? Может смогу найти в каких-нибудь соцсетях? Спасибо!

Алексей Байдуков   20.08.2016 12:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.