51 - Я сама к вам вернусь

Не гасите свечей, я вернусь, разбавляя туман,
В сладком эхо шагов, воскресая омовением праздным,
И надеждой вмещусь - то миражного чувства обман,
Разрушая так душу - чистотой на века в одночасье!
Я вернусь на погост, стоны всех, трепеща, уловлю,
Постою под крестом, и словечко тоской, шепча, промолвлю.
Вас омою слезой, и к ногам, пожалев, припаду,
Растворю тяжесть драм с дикой ноющей, стынущей в лёд боли!
Я дарую вам свет, где заброшенный чувствами Рай,
В переливах сверкал, источая слепой всеми беспечность,
Каждый счастьем сверкал, и любовь на душе принимал,
И наивно надеясь на целую, целую жизнь в вечность!
Не ищите меня! Не зовите надрывно меня,
Я сама к вам вернусь, в ваши души, войдя и в бесконечность,
Отсекая ту жизнь, неустанно виня и коря,
Что промчалась галопом в бегах со скоростью, быстротечно!
Отмолю все грехи, всех прощу в тишине с теплотой,
И умчусь далеко, в беспризорную звёздную мглу – лечь бы,
Лишь оставлю печать, растворяясь с ушедшей мечтой,
Чтобы помнили - Ту - это - я! Это цельная в вас вечность!
----------------------------------------------------
Я Память! Не пытайтесь постичь!
 *.
Автор - Тамара Сенина


Рецензии