Стыдно

Старик, да чего сердце сжалось,
Он трясущейся рукою считал
Мелочь, что от сдачи осталась
Не хватало на хлеб, что он взял.

Дрожащие руки, горячие,
Звон монет, да к чёрту они.
Глаза, почти что не зрячие,
А люди жестоки, глупы.

Продавщица лет двадцати,
Ни чему её мать не учила.
- Ты старик, давай, отойди
Без тебя мне работы прибило.

Старичок приуныл, отошел
Всё считает, ему не хватает
На глазах от обиды слеза,
Он конечно же всё понимает.

Рядом маленький мальчик стоял
Добрым, искреннем взглядом смотря.
Подошёл и что-то отдал,
Смутившись назад убежал.

Я свидетель, но мне было стыдно,
Почему я не так же как он.
Я хотела бы дать, было видно
Душераздирающий звон.

Но мы взрослые, мы привыкли,
Как звери, каждый сам за себя.
От доброго словно отвыкли
В мире праздных иллюзий живя.


Рецензии