Любви, все возрасты покорны. 5

 ЛЮБВИ,  ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ. №5.

Мне всё равно, что скажут обо мне,
Мне всё равно, что думают другие,
Мне важно, что я знаю о себе….
Всё прочее, лишь домыслы чужие…

-  А ведь эти строки написал Великий Омар Хайям. Ведь если вчитаться внимательней, то это как будто он успокаивает с небес.
 А ты как думаешь?
 Я внимательно на него, а он не слышит меня…
- Валентин, ты меня не слышишь? О чём задумался?...
- Да ни о чём таком…
Не стала к нему приставать, надо будет, сам расскажет.
Странно, но в последнее время его просто не узнать. Сказать – подавлен, это значит, ничего не сказать. Задашь вопрос и ответ не надо ждать сразу, как и раньше, молчание и повторный вопрос, потом должен сосредоточиться и только потом ответ. Удивительно, но стоит ему улыбнуться, как все тяжёлые мысли вмиг пропадают…
Это оттого, что сидишь с ним на одной волне. Конечно, в такие моменты, когда он полностью сосредоточен на своих мыслях, хочется спросить, или сказать ему :
- Если ты переживаешь за меня, то не стоит. Я постараюсь перенести разлуку с тобой, главное для меня, чтобы тебе было хорошо.
Хочется сказать, но будто кто – то крепко держит мой язык и не даёт промолвить слово. Я делю с ним постель и говорю себе в своё оправдание – Я, не собираюсь разрушать семью всё пусть будет так, как он решит, но….
Только тогда буду согласна с ним соединить узы брака, если жена сама предложит развестись.  Это моё решительное слово. И это я высказала ему.

Наверное,  ему, как мужчине слышать такое не в радость, потому что он ответил:
- Как скажешь…
И молча одевшись, ушёл. Я уже привыкла к его манере поведения.
Вот есть такая категория людей,  и ничего не скажешь. 
И вроде всё, как и раньше, но…
Ну так кажется, а на самом деле появилась стена отчуждения. Были моменты вызвать его на откровение, но он не подавался. Взгляд удивлённый и молчание. Я уже и не рада была всему этому.
Уж слишком она подавляет сознание. Вот два дня прошло, а от него ни звонка, и сам не приходит. Набралась смелости и позвонила сама. А аппарат молчит. Ничего не пойму.  Идти караулить, это уж слишком.  Решила, что по - всякому не надо так явно навязываться.
Что только я не передумала за эту длинную неделю…
Иногда хотелось заснуть и проснуться к его приходу. Пришло такое чувство , что мир для меня рухнул Если это и есть – Любовь, то мне такого не хотелось бы. Слишком она тяжела для меня.
Я спокойно перенесла уход мужа. Я хоть как – то старалась доказать себе. Что и не так плоха и хотелось бы доказать, что я чего – то стою…
А тут, полное безразличие.
Нина, наша почтальон, принесла пенсию и в удивлении.
 
- Ой! А что за горе у вас? Никогда вас не видела такой… Вы,  как будто постарели лет на пять или больше….. Ой!  А у вас седина проглядывается сильно…
Ну  спасибоньки ей. Я вроде проснулась от спячки. Бегом к зеркалу. – Боже мой, и действительно, что же это я так. Забросила обливание водой, где былая живость и смех? И кому я сейчас понравилась бы? ….
А Валентин, взглянув, сразу убежит.
А нужна буду лишь  бездомному бомжаре и то, из – за жил площади. Быстро кое - как привела себя в порядок и бегом в Салон красоты. Там, в течении четырёх часов красили, мыли, стригли, маску на лицо, маникюр, педикюр, прическа…
От них вышла просто обновлённой.
- Ну,  держись дорогой Валентин, я тебе покажу, где находится Кузькина мать! Покажись только мне, на глаза!
 Ничего не показала. Зашла во двор, а там стоит он. Глянул на меня, и глаза вспыхнули от радости.
 А я…  А я как рада! Я так от радости повисла на его шее.
Зашли домой…. Ну и обстановка… Груда немытой посуды,  в комнате не прибрано….
Пока возилась в кухне, он молча прибирался, пылесосил. Ну вот по - моему параллельно закончили. Да итак он мужчина толковый, понял в чём дело и никаких расспросов. У меня вертелся на языке вопрос, отчего он эту неделю даже не звонил. Но я сдерживала себя. И правильно сделала потому что, он сам стал рассказывать.

Оказалось, что у дочки был приступ и ему пришлось откинув все дела поехать  в единственное не близкое место, где он мог достать нужную лечебную  траву.
Надежда какая – то, закралась в душу и наверняка поэтому, глаза, как и раньше источали мягкий свет.
И я заметила в нём искорки надежды….
Он очень любил дочь…
Но почему и отчего у меня вздрогнуло сердце?...
Я могу  себе откровенно признаться, что в моей душе пробежал страх и ревность… К кому? К законной дочери и жене?... Но это такая чушь и глупость! Разве такое возможно?... Это его дом и внутри этого дома находится всё его.
Он в ответе за свой Очаг и крышу над головой, и родных людей, которые до меня были ему роднее родных...
Наверное, мои сомнения по линии невидимой нам связи, дошли до него. Он взглянул на меня.
- Мы с женой давно не понимаем друг друга. Нас пока связывает лишь дочь.
Жена, меня не признает за мужа. Она уходит по своим делам никогда не говорит – Куда и зачем…
Мы давно чужие с ней… И супружеские отношения у нас только  в крайнем случае… Я мог бы уже давно уйти… Ещё до встречи с тобой, но я просто боялся, что она не справится одна с дочкой, понимаешь?...

Он, видимо ждал от меня ответа такого , который он предполагал услышать, но я словно оглохла и ослепла. Молчок в ответ…
Я ждала, что он сейчас должен встать и одевшись, выйти…
И правда, куртка в руке. Я уже была готова проводить, как он вдруг, уселся на стул и  стал говорить:
- Конечно, я сам давно решил, что если уходить, то я уйду из дома, забрав лишь свою одежду. Я так решил давно ещё до тебя. Уйти так, чтобы никогда не возвращаться. 
К тебе должен буду прийти на всё готовое, я как – то предложил тебе, но ты мне сказала, что ты пустишь меня в том случае, если она сама меня выставит за дверь…
Этого надо ждать…. Может год, а может быть пять, худший вариант – десять лет…
Смогу ли я столько вытерпеть?...
Альфонсом никогда не был, и быть им не хочу. Не забывай, что я далеко не молодой…
Я когда – то прочитал насчёт Альфонса, как там…
Парень или мужчина, показавший раскрытую ладонь, так и останется в глазах женщины,  с протянутой рукой…. Единожды принявший  жалость и подачку, никогда не сможет быть уважаем этой женщиной…
Это я тебе просто к слову…
Я не вышла его провожать. Я сидела, смотря, как за окном идёт капель. Скоро птицы прилетят  и будет гвалт.

Я вспомнила, как прошлой весной мы сидели с ним под яблоней. Тогда она была  вся в розовых цветах.   Листочки,  проклёвывались и запах….  Запах такой ароматный и чарующий…
Я почувствовала, что неспроста Валентин мне всё высказал в глаза.
Обычно он никогда так не делал…  И откуда мне было знать, что и мой сын приложил к нашим отношениям руку. Если бы я в этот день вышла бы провожать за ворота, я бы не допустила разговора начистоту… Но видно  Тот, который так рьяно сводил нас, просто устал, быть посредником между нами…
Он просто полетел присматривать за другой влюблённой парой, где всё шло хорошо.
Не знала я, что сын сказал Валентину, что он сын и надеется, что в ближайшее время отец вернётся под свою крышу. Что мать просто от тоски потеряла голову и кинулась на первого встречного…
Если бы я знала, что  эти десять дней, что он ещё задержался в этом городе, для того, чтобы привести свои документы к выписке.
Он не приходил, а я настойчиво ждала его. И  сердце мне бесконечно  говорило, что – Своё Счастье, надо самой удерживать, нельзя отпускать дальше десяти сантиметров… Нельзя идти на поводу у стереотипов. Если мужчина тянется всем сердцем, значит,  на то есть веская причина. Ведь он, что мог, он  рассказал о себе…
Неужели нужны ещё доказательства о невозможности,  жить в семье, где всё так плохо?... Где два человека не понимают друг друга.  Где Души не воспринимают друг друга, и отталкиваются?…

В последний день, я так сухо встретила его не поняв всей серьёзности его отношения ко мне… Он забежал на минутку. На моих ладонях лежала золотая цепочка с медальоном щелчок и внутри медальона маленькое трепещущее сердечко. Вложив мне в руки подарок, он бодро сказал.
- Смотри, это сердце моё. Видишь как оно трепещет? Оно говорит, что любит тебя и никогда не забудет, родная…
Его Рука потянулась ко мне и этот поцелуй, такой долгий и сладостный…  Я ничего не поняла….
Он ушёл.  А я опять молча открыла медальон, и смотрела, на эту красоту…
И вдруг до меня дошло.  Что это было его прощание навсегда. Я бросилась следом.
Наверное кто – то свыше сжалился надо мной, потому что я его успела сдёрнуть со ступенек автобуса…
Что – же такое случилось со мной?
Не думала о том, что все люди смотрят на меня…
А мне  не до людей … Я видела только его… Его одного моего любимого… Да будем мы счастливы с ним до конца наших дней… Да пусть исполнится моя заветная мечта!...
И пусть весь мир осуждает меня, но я не хочу терять его. Моего любимого и такого желанного…

ЭльХан.
 


Рецензии