Зловещие небеса. глава 13

Глава 13


    Ночное время в складском районе везде одинаково. Хоть Польша, хоть Россия, хоть вообще Америка. Фонари раскачивающиеся под легкими порывами ветра, тишина перемешанная со скучающим лаем собак, сплошные бетонные заборы, и конкретная темнота во всех углах. Где-то сидят сторожа, чай пьют да телевизор смотрят, изредка выбираясь на обход вверенной территории. Где-то ночная смена пашет, работодатели всегда из людей все по максимуму выжимают, это во всех странах присутствует. Грязь после дождя, не успевшая подсохнуть за день. Далекий мерный шум города, как некий фон. Ну и самое время для каких-нибудь личностей, воришки, пьяницы, прочие, кому темнота является другом.

   Вчетвером, стараясь не производить никакого шума, осторожно пробрались по крышам и грязным проулкам. Остановились за углом низенькой постройки, за которым открывался вид на забор и въездные ворота интересующего склада.

 Батяня выглянул на короткое мгновение.
- Пусто. Даже свет нигде не горит.

 Сергеев тоже выглянул, уже не таясь. Предположил:
- Может, в темноте сидят, ждут?

- Вряд ли, так засады никто не устраивает. Должны создавать вид что всё в порядке, должен хотя бы фонарь гореть, да окно в сторожке.

 Андронова тронула Батяню за плечо, указала куда-то в сторону:
- Вижу машину. Фургон.

 Лавров глянул. Ничего не разглядев толком, опустил на глаза прибор ночного видения. Так и есть – в сотне метров левее расположился неприметный фургон, укрытый наполовину кучей какого-то хлама, с которого хорошо видны ворота и забор. Самое то для наблюдения за посторонними.

- Отходим. Нас с этой стороны ждут похоже.

   Отступив за угол, принялись раздумывать над ситуацией. С ворот было не подобраться, сто пудов, в фургоне может и снайпер запросто сидеть. Да и хотя бы придурок с рацией и биноклем, тоже не сахар: поднимет тревогу и придется отстреливаться от орды отморозков с автоматическим оружием в руках.

 Свешников осторожно выглянул, осмотрел прилегающие окрестности, вернулся обратно:
- Я могу до фургона прогуляться, проверить его.

- Подожди пока. Надо так глянуть. – Старлей сняла со спины винтовку, приблизилась к углу.

 Через несколько минут пожала плечами:
- В кабине никого не видать, но вполне реально могут из салона наблюдать, фургон как раз удобно стоит. 

  Батяня испытал желание закурить, но одернул себя. Глянул на Свешникова: 
- Ладно, иди прогуляйся, Антон. Только всех собак не переполоши. 

- Постараюсь, командир.

- Частота прежняя.

- Понял.

 Капитан скользнул в темноту, намереваясь обойти по большому кругу и напасть на фургон с тыла. Оставшиеся принялись наблюдать за результатом, время от времени присматриваясь к темнеющему контуру склада. Андронова забралась на крышу ближайшей постройки, контролировала фургон через оптический прицел винтовки, в случае чего готовая помочь капитану.

  Минут через десять, со стороны фургона послышался какой-то негромкий шум, что-то хлопнуло несколько раз, потом всё стихло. Спустя несколько секунд раздалось в наушниках:
- Тут какой-то укурок сидел, я его успокоил нечаянно. Как слышно?

- Слышим тебя. – Батяня осуждающе покачал головой, переглянувшись с Сергеевым. – Совсем успокоил?

- Вроде дышит еще.

- Ладно, жди там.

- Понял.

  Лавров подставил плечо слезающей с крыши Андроновой. Втроем двинулись по маршруту Свешникова, делая внушительный круг и по возможности не подставляясь вероятному наблюдателю со склада или еще откуда.



   Капитан сидел внутри фургона, пытался остановить кровь из шеи какому-то здоровяку, коего нечаянно, как сам выразился, успокоил. Пострадавший судорожно дышал, смотрел расширенными глазами в потолок и судя по всему вот-вот готов был отбыть на свои персональные небеса. Свешников сам понимал, что не сможет ничего сделать, но тем не менее своих попыток не оставлял. Все руки в крови по локоть, но это его не волновало.

 Андронова заглянула, хмыкнула:
- Эх и мясник.

  Хотела уже отойти, как взгляд упал на опрокинутый ноутбук и что-то похожее на пульт взрывателя. Подняла и рассмотрела, хмыкнула уже сильнее.

 Лавров не стал оглядывать умирающего, поинтересовался у старлея:
- Что там, Наталья?

 Та указала на несколько мутных картинок на мониторе, пояснила:
- Этот хрен за складом следил, Андрей. Наверняка ждал что на одной из этих камер появимся мы.
 Показала пульт:
- А потом – раз. И всё. Склад на воздух, мы на небо. Никаких проблем.

 Сергеев подошел, заглянул в ноутбук. Повернулся к умирающему, спросил по-польски:
- Где Ариец?

- Да пошел ты. – тот уже знал что умирает, поэтому пытки и допросы его не пугали. – Ничего я тебе не скажу.

 Разведчик тронул капитана за плечо:
- Оставь его, Антон. Пусть.

 Свешников равнодушно бросил свое занятие. Отойдя, принялся оттирать руки от чужой крови. Заглянул тоже в ноутбук:
- Это он нас взрывать собирался что ли?

- Угадал. – Андронова бросила ноутбук в фургон, как более ненужный. –Ждал, пока мы на склад заявимся.

- Вот мудак, а! А я ему еще кровь останавливал.

 Старлей оглядела капитана, словно что-то высказать хотела. Внезапно переменилась в лице:
- Усатый, ты же ранен. Ну-ка снимай броник!

 Тот непонимающе себя осмотрел. Заметил, как левая подмышка намокает красным, кровь отчетливо видна на цветастой рубашке.
- О, и правда.

    Ранение оказалось пустяковым, пуля прошла на вылет зацепив лишь немного мяса на боку, но кровь хлестала как из крана, скорее всего задета вена или крупный сосуд. Кое-как подлатав капитана, и остановив кровотечение, тронулись в обратный путь. На склад заходить смысла не было, Ариец его попросту заминировал, предварительно вывезя все ракеты в неизвестном направлении.



    Уже когда оказались в машине, старлей занялась Свешниковым поплотнее; вколола обеззараживающее и забинтовала начисто. В бронежилете нашла еще несколько пуль – засели в пластине, едва не пробив. Капитан молча развел руками; на войне всякое бывает.

 Добавил в свое оправдание:
- Он меня, зараза, из автомата угостил, где уж там думать о взятии в плен? Пришлось бить. А когда по челюсти ему двинул, оказалось что у меня в руке нож был зажат, ну и…

- Сиди не дергайся, усатый.

   Сергеев выгнал машину из проулка, развернулся и выехал на дорогу. Батяня, оглянувшись назад, на оставляемые склады, нажал кнопку взрывателя.

 Позади мощно грохнуло, машину тряхнуло, и в ночное небо вознесся гигантский столб пламени. 

 Разведчик глянул в зеркало заднего обзора, выровняв машину, признал:
- Не пожалел взрывчатки. Не пожалел. 

 Добавил чуть позже:
- Порву козла!

  * * *   



      Здоровенный черный тонированный джип, заоблачной стоимости, мягко шурша шинами остановился на дороге. Мигнул фарами, показывая что можно к нему подходить.

 Ариец вылез из машины, оправил пиджак. Бросил своим:
- Сидеть тихо и из машины не выходить.

  Один из братков неуверенно вопросил:
- А туалет, босс?

 Вацлав отвесил подзатыльник говорливому, рыкнул:
- Не лопнешь за это время!

    Ариец пристально поглядел на провинившегося. Но ничего не став говорить, направился к подъехавшему джипу. Настроение и без того хреновое, стало еще мрачнее. Но не из-за тупоголового подчиненного, отнюдь не из-за него, настроение делалось таким, по причине того что сейчас придется встретится с работодателями; злые демоны, матка боска, уже одно их появление внушает опасение.

  Прошлая встреча в респектабельном ресторане очень четко запомнилась, встречаться с этими грозными и таинственными личностями ох как не хотелось. Не убить-то не убьют, но просто рядом с ними ощущаешь себя нашкодившим подростком, хотя собственный авторитет в Польше позволяет держать себя на равных со многими воротилами криминального бизнеса. Рядом с этими же…. Это что-то жуткое!

  Громада джипа нависла грозно, на зеркально отполированной черной поверхности корпуса отразилось бледное лицо Арийца, вдобавок ночное время вносило свою лепту. Ариец передернулся, и уверенно потянул дверцу на себя. В конце-концов, не стоять же возле джипа и не стучать в стекло? Так могут делать только перепуганные трусы, а Ариец не из пугливых, в натуре.

 Внутри сидели те же самые два здоровяка, теперь уже в белом. Хмуро глядели на гостя, и взгляды эти не предвещали ничего хорошего.

  Когда Ариец уселся, первый заговорил сразу о деле, даже не поздоровавшись:
- Тебя ищут, фраерок. Ищут уже по всей Польше. И знаешь, кто ищет?

 Ариец сглотнул ком в горле. С трудом удержал на лице более-менее спокойное выражение, хотя чувствовал что рожа сейчас белее мела. Осторожно поинтересовался, стараясь голосом не выдать волнение:
- И кто же?

 Первый ответил:
- СВР.

 А второй добавил:
- Уж больно сильно им не нравится, когда Россию подставляют. За тебя, фраерок, взялись конкретно.

  Ариец переворошил память на предмет такого ведомства, но ничего конкретного не всплыло, разве что лишь общее ощущение чего-то жутко опасного. Интерпол рядом с этим монстром казался котенком, судя по первоначальным впечатлениям.

 Он неуверенно спросил:
- И что же теперь делать?

 Здоровяки переглянулись. Отреагировали без матов, что странно. Второй пустился в объяснения:
- Что делать? Ну-у-у, теперь ты должен учитывать что все твои убежища в Польше взяты на контроль. Где бы ты не появился, фраерок, там сразу же через некоторое время нарисуется толпа громил в бронежилетах и с оружием в руках. Попробуешь отстреливаться – попросту ракетой шарахнут, или же танком твой сарай раскатают. Кодла твоя в считанные минуты поляжет, не надейся что это стадо сможет противостоять профессионалам из разведки.

 Он дотянулся до шкафчика с напитками. Вытащил коньяк и замолчал, откручивая крышку, тем самым передав слово первому. Тот почесал шею, скорчив жуткую рожу, дополнил второго:
- В Европу тебе соваться смысла нету. Там тебя сразу заластают. Еще на границе. Так что, фраерок, сшибай сегодня самолёт, и вали **** с Польши. Иначе… иначе не проживешь и пары дней.

 Ариец ощутил как куда-то проваливается, удержался в сознании усилием воли.
- А Белоруссия?

- У тебя там есть кто? – первый приподнял брови. – Или будешь мыкаться там по кустам и оврагам?

- Есть несколько старых знакомых.

- Вот к ним и чеши, ****, фраерок. Сшибай Имперцев в тех краях, они там тоже иногда летают.

  Второй сделал внушительный глоток прямо из горлышка. Поморщился от крепости. Заговорил:
- Наш тебе совет – запустишь ракету, поцелишь её, потом сразу же сваливай оттуда. Ты ведь в Пневы собрался, так?

- Так.

- Отлично. Запускай ракету, и беги оттуда. Оставь одного укурка с телефоном где-нибудь поблизости, пусть звонит в вашу мусарню, едва приедут русские. Дескать, это они самолёт сшибать собрались.

  Ариец поразмыслил, признал это отличной идеей. Уточнил:
- А они приедут?

- Приедут, можешь не сомневаться.

- Хорошо, я сделаю так как вы сказали.

- Молодец.

   По затянувшемуся молчанию, Ариец понял что пора уходить. Открыл дверцу и, чувствуя некоторое облегчение, вылез из джипа. Потом несколько минут стоял и смотрел вслед, как шикарная тачка уезжает.

 Встряхнувшись, направился к своим. В душе мало-мало всё начало успокаиваться; хоть и злые до жути, но ведь предупредили же о слежке, помогли добрым советом, ништяк. А Белоруссия… что ж, пусть будет Белоруссия, там попроще.

   Усевшись в кабину фургона, Ариец приказал водителю:
- В Пневы поехали.

- Как скажете, босс.

  * * *   


   В Люблин возвращаться смысла не было. Збынек говорил что Ариец собирается сбивать самолёт в аэропорту Познани. Но, в то же время, заминированный склад говорил о том что вряд ли террорист исполнит свои планы; знает что его ищут, и мог вполне обмануть Збынека, мог уехать куда-то в другое место. Но вот в какое? Да и уехал ли? Неужто оставил свою затею?... Вряд ли оставил; вполне обоснованно полагает что все кто его искал, похоронены под обломками склада. Но, в то же время, его подрывник не отзвонился, не доложил что уничтожил ищущих.
  Непонятно…   

    Сергеев выехал из города и, выбрав для отдыха небольшую придорожную гостинницу, остановился на стоянке. Заглушил мотор.
- Думаю, здесь пока переждем. Полиция сейчас злобствовать начнет, все подозрительные машины проверять. Лучше пока залечь на дно. К обеду, как раз, другую машину подгонят, на этой ездить теперь опасно, наверняка кто-нибудь видел как мы со складов выезжали, могли и номера запомнить.

- Лады. Ждем тут. – Батяня не возражал, разведчик рассуждает железно. – Только бы для Антона какой-нибудь прикид найти. У него только трусы в крови не запачкались.

 Свешников пошевелился, сморщился от болевых ощущений, рана уже ощущалась вовсю, адреналин прошел. Проворчал:
- Я в этой Польше на одежде раззорюсь. То по речкам плаваю, то хилые бандюки своей кровью с головы до ног забрызгивают, прямо как специально это делают. Впору фартук мясницкий одевать и резиновые перчатки по локоть.

 Андронова предложила, улыбаясь:
- Могу сходить днем в магазин, да пару юбок запасных прикупить. Не марких.

- Сама в юбках ходи. Меня и так все боятся, а тут еще и в такой наряд напялюсь. – капитан отодвинулся от старлея. – Мне бы камуфляжик какой, простенький.

 Сергеев развел руками.
- В камуфляже здесь не ходят, не принято… В гостиннице, вроде бы, есть магазинчик одежды, но в такое время он закрыт.

- И когда открывается? – Свешников посмотрел в окно на освещенное огнями здание. – Небось, к обеду, как у нас?

- Часов в шесть, может позже чуть. Если поговорить с хозяином гостинницы, или кто там за главного, то…

 Договорить Сергееву не дали, зазвонил телефон. Он выслушал, приложив к уху. Потом отключил, бросил на панель. Завел двигатель и начал с буксом выезжать со стоянки. Известил, улыбаясь:
- Хакер говорит что Арийца видели сорок минут назад в городке Пневы, это недалеко здесь. Вполне можем перехватить.

  Десантникам пришлось ухватится покрепче и упереться ногами в ближайшие сиденья; машина чуть на бок не встала при развороте. Сергеев ловко придал ей нормальное положение, дал по газам. Попросил старлея:
- Наталья Максимовна, коннектись. Пусть Диман все спутники на этом полушарии задействует, но найдет хитрожопого мудака. Иначе я его за калькулятор посажу, будет в справочной службе работать до самой пенсии.

  Свешников кое как дотянулся до бронежилета, принялся надевать. Впереди ждала перестрелка, или что выпадет, без защиты оставаться опасно. Мрачное выражение бородатого лица говорило о решимости; на легкую рану плевать, капитан по-прежнему боеспособен.

 Андронова перебралась на переднее сиденье, давала возможность Сергееву ориентироваться на местности; хакер уже “ломал” спутники, все что в этот момент могли пролетать над Европой, выдавал одну картинку за другой. 


Рецензии