Родители и маг

          Эпизод 1

           ОТЕЦ.

      Проснулся в три часа утра.  Светло, солнце пока не взошло, а вставать смотреть на рассвет у меня  нет сил.  Медленная утренняя проверка. Суставы поют, как в любое утро. Кишечник надо подготовить к утренним мероприятиям. Глажу его по часовой стрелке.
      Часа через три проснется аппетит. Надо сварить яйца, рисовую кашу, нарезать колбасы и сыра. Что захочется съесть, не знаю. Вчера покушал яйцо и выпил чаю. Хорошо, что завтра воскресение.
      Вчера у меня был день рождения. Отмечал на кафедре. Много цветов и подарков. Декан поздравлял долго, с усердием. Поздравительную папку с цифрой восемьдесят четыре не нашли. Подарили грамоту с подарками.
     А жить хочется…  Лежу и думаю. Зачем хочется? Любил одну, очень давно. И сейчас люблю, жива ли? Жена спит в другой комнате, вечно ругается, моя судьба.  Всегда рядом, всегда поддержит, всю жизнь на ней дети, моя карьера, наша квартира.
      Изменял редко, но не жене, а той, с постели которой ушел шестьдесят лет назад. Ушел и не вернулся. Больно, за жену, за себя, за нее.
      Ранний звонок, двадцать минут четвертого. Сын, с привычной настойчивостью, уверенностью в голосе: - Папа, вот я подумал, тебе было сорок два, когда я родился. Да, отвечаю. Так и мне сорок два. Ты сейчас ровно в два раза старше меня!
      И правда, в два раза. Спасибо, Влад, что напомнил, но ты меня вчера поздравлял…
      Папа, сегодня я могу исполнить любое твое желание. День такой!!!
      Я долго молчал, затем сказал. Сын, если мое заветное желание исполнится, то тебя просто не будет на этом свете.
      Я понял, сказал Влад, Отец, до свидания.
      Я прослезился и заснул. Сон был тревожным, снился Владик маленький, катающийся в крохотном детском «Москвиче» с педальками.
      Проснулся. Лежу с закрытыми глазами. Суставы не поют. Желудок и кишечник требуют мяса и еще раз мяса. Мне стало страшно. Открыв глаза, не поверил себе. Обстановка странная, но родная. Я лежу на большой, железной кровати со стальными шарами на спинках. Рядом со мной лежит моя Камилла, я так вздрогнул, что она проснулась. Открыв красивые, черные глаза, сказала: - Доброе утро, милый.
      Я должен был уйти час назад, так решил вечером. У нас будет малыш, сказала она.
     Это будет мальчик, ответил я, а назовем его Владиком.

         Эпизод 2.
      
         МАТЬ.

      Камилла росла в хорошей семье. Папа Володя, чернобровый красавец с Украины, мама настоящая русская Наташа. Отец военный, целый капитан. Мама медицинская сестра и водитель скорой помощи.
      Да вот война. Папа через месяц пропал без вести. На всю жизнь пропал. Камилла смотрит каждую передачу «Жди меня» до сих пор, понимая, что так долго люди не живут.
      В войну девочка бегала на вокзал, пела песни раненым в вагонах. Каждый раз спрашивала, папу не встречали? Белорусы, русские, чуваши отвечали одинаково. Папка твой со мной в роте служит, сейчас дюже ранен, но жить будет. Одни говорили, что он в госпитале в Саратове, другие говорили про Куйбышев.
      Малышка подобрав подол, пела раненым песни, а те, кидали ей сахар и кусочки хлеба.
     Потом Камилла заболела менингитом. Ей снилось большое футбольное поле. Девочка стояла возле ворот. На  другом конце поля ей махала желтым платком соседка Нюра. Звала к себе. Мила, сделав шаг другой, побежала к Нюре. Вдруг сзади появилась мама Наташа. Мама бежала к ней и кричала. Доченька не уходи, Нюрка то умерла, не слушай ее. Камилла остановилась и повернулась к матери.
      Выздоровела. Затем еще года два, могла просто так, в магазине или школе потерять сознание. Все понимали.
      Выросла Мила красавицей. Тонкий стан, легкие плечи. Но, а смуглая кожа, и томный взгляд черных глаз, не давал покоя одноклассникам и молодым учителям.
      Окончив школу, девушка поехала поступать в медицинский институт. Уехала к тёте Вере, сестре Наташи, в Омск.
      Успешно поступив, проучившись четыре года, в очередной раз приехала к маме.
      Подружки уговорили сходить на танцы в городской парк. Под медленную, волнующую музыку ее пригласил кавалер. Герман был очень красивым, подруги заглядывались. Оказалось что он родом из Ростова-на-Дону. Закончив учиться на геолога, приехал по распределению в этот город.
      Потом он ее провожал и читал стихи.
      А позже, через год, когда после долгой переписки они встретились, случилось чудо.
      У нас будет малыш, августовским утром сказала Камилла.
      Это будет мальчик, сказал Герман, назовем его Владиком.
      Родилась девочка.

          Эпизод 3.      

        РОЖДЕНИЕ МАГА.

      На дворе июнь 1973 года. Геолог защитил диссертацию, стал большим начальником. Камилла работала старшим преподавателем на кафедре микробиологии, в открывшемся медицинском институте.   Дочка потихоньку превращалась из ребенка в милую красивую девушку. Получили квартиру, жизнь налаживалась.
      Ночь была жаркой, наверное, поэтому Герман увидел странный сон. Приснился статный офицер, полковник, с боевыми наградами на груди.
       Во сне счастливый семьянин выходил из магазина с авоськой продуктов, довольно таки молодой военный подошел и сказал, папа, здравствуй, давай помогу.
       Кандидат наук, начальник управления растерялся, какой я, Вам папа, товарищ полковник. В погонах Германа научил разбираться отец, прошедший войну.
      Папа, в следующем году тебе будет сорок два, сказал красивый парень и исчез.
      И тут он вспомнил далекий сон про страшную старость. Вспомнил Влада, которого нет.
      В возбуждении проснувшись, повернулся к Камилле, поцеловал ее. Рассказал ей про прошлую никчемную жизнь. Светлым пятном в этой жизни был сын Влад. Его надо спасать.
      Как, спросил Камилла. Любя, ответил Герман. Но мне уже тридцать семь сказала супруга. А мне сорок один ответил муж.
      Через год родился Владик.
      


Рецензии
Спасибо! Очень понравилось!

Лекса Шарова   22.07.2016 07:03     Заявить о нарушении
Благодарю за тепло!

Станислав Васкод   29.07.2016 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.