10-11 КАК Именно погИбла семья ЦАРская Романовых?

КАК же Именно погИбла семья ЦАРская Романовых в июде 1918-го - из-за ковчега или нет?

Согласно <Википедии - свободной энциклопедии>, -
В июле 1991 года девять тел убитых членов царской семьи
были эксгумированы из неглубокой могилы рядом с городом
Екатеринбургом. Косвенные доказательства, а также исследование
митохондриальной ДНК останков, -
дали убедительные доказательства,
что именно они оказались представителями последней
русской Императорской династии Романовых,
которые были расстреляны 17 июля 1918 года.
     Для сравнительного анализа генетической последовательности
Николая II были использованы данные теста Мт-ДНК его племянника -
Т.Н.Куликовского-Романова.
      Для императрицы Александры генетическим сравнительным
материалом послужили данные об исследовании генетического
материала принца Филипа - герцога Эдинбургского,
которые были взяты из книги Брайана Сайкса <Семь дочерей Евы>.

А вот я использовал СОВСЕМ инЫе СВЕДения -
в моЕй <<САжке> О БОЛЬШОЙ РОКОВОЙ БЕЗОТВЕТНОЙ ЛЮБВИ ВИЛЛИ К ЭЛЛЕ> 
или <О БОЛЬШОЙ РОКОВОЙ БЕЗОТВЕТНОЙ ЛЮБВИ КАЙЗЕРА ВИЛЛИ К княгине ЭЛЛЕ>,
ИЛИ <Всё-ж Большая Война Мировая началася лишь из-за НЕЁ!>.

ВОТ ЧТО нашёл и отМЕТил я в <САжке>:

После заключения Брестского мира
Вильгельм добились согласия советской стороны
На выезд Елизаветы из России,
Но она снова отказалась, сказав,
что хочет вместе с русским народом разделить
ЕГО страдАния и бЕды, его Судьбу...
      В апреле восемьнадцатого года
Красноармейцы-латыши арестовали <Лисавету>
И вместе с другими <ЛИЦами>  семьИ Романовых -
ВЫвезли на Урал в невзрачный городОк Алапаевск.
      А в ночь на 18 июля 1918 годв
Елизавету вместе с семьёй Романовых -
Была СБРОШена ЖИВОЙ -
в ШАХТу <Новая Селимская> - в 18 км от Алапаевска -
ТАКАя вот вам ЕЁ ЖИЗНи ПРОЗа - НЕ РОЗа!

Три месяца покОилася Элли
На ДНЕ (Истину - ищИ НА ДНЕ!) ШАХТы на УрАле.
После прихОда в Алапаевск адмирала Колчака -
друзья Елизы достали ЕЁ ТЕЛо
(почтИ НЕ повреждённое разложЕнием,
поскольку на ДНЕ ШАХТы было ХОЛОДно),
ВЫвезли в Читу, затем в Китай.
А в январе 1921-го захоронили в Иерусалиме -
В Храме Святой Марии Магдалины -
Там, где ОНА - Элли - хотела упокОиться
И где ОНА покОится понЫне...
 
А ВЕСТи о ТАКОЙ гибели по-прежнему любимой Элли -
настОлько сильно повлиЯли на Вильгельма,
Что ОН почти СРАЗу - в ТОМ же 1918-том году -
отрЁкся от престола,
Что вызвало поражение Германии в Войне -
САмой жестОкой после Все-ГИблого ПотОпа! -
- ВОТ КАК! - Тут и <САЖке> КОНЕЦ -
Хоть ты ВЕРишь, хоть ты нет!

А КАКОВ же Элли был КОНЕЦ -
НА ДНЕ ШАХТы
Или ж НЕТ?

       А ВОТ ПРИЛОЖЕНИЕ:
   про ТО - Элли - Это ж КТО:

Элли НАША была Солнца крАше -
Элли - Элизабет-Александра-Луиза-Алиса
(Позже - Елизавета Федоровна Романова) -
Принцесса Гессен-Дармштадтская,
Великая княгиня дома Романовых
Была вторым ребенком из семи детей
в семье великого герцога Гессен-Дармштадтского
Людвига IV и принцессы Алисы -
дочери английской королевы Виктории.
Еще одна дочь Алисы и Людвига -
Алиса - стала позже послЕдней русской императрицей Александрой Федоровной.

Когда Элле (так ЕЁ звали дома)
было 14 лет, умерла ЕЁ Мама.
Горе семьи было безмерно!
Но деток согрела в своём домике
Бабушка Виктория - Королева
"Владычицы всех морей-океанов
И четверти всей Суши" - Британии.
               
Была Элли безмерно прекрасна
(Прекрасна ВСЕМ и прекрасна для ВСЕХ!) -
И душевной, и внешней красОй!
И ОН в НЕЁ (и за ТО, и за ЭТО!)
Был  безмерно, бескрайне влюблЁн!
ОН - не <просто мальчишка влюблЁнный>
(Хоть и был, как мальчишка влюблЁн!) -
ОН - Богатырь, несомненный АРИЕЦ, СЕКС-СИМВОЛ притОм -
ВОТ КТО был в милу Элли влюблЁн!
НЕ <просто Богатырь>
И НЕ <просто АРИЕЦ - СЕКС-СИМВОЛ> -
И НЕ <просто любовью> -
ЛЮБАВЬЮ безмерной, бескрайнею, вечной
Ведь в милу Элли был КАЙЗЕР влюблЁн!
И НЕ <просто какой-то там кайзер> -      
ВЕЛИКОЙ Германской империи КАЙЗЕР
Был в прелестную Элли влюблЁн!
КАЙЗЕР Вильгельм Второй
(по счЁту - НЕ по МОЩИ!)
ВСЕГДА, ВСЮ ЖИЗНЬ СВОЮ готов был -
ВСЁ ОТДАТЬ НА БЛАГО милой Эленьки <своЕй> -
СвоЕй ЛЮБВИ безмерной и бескрайней - Элли,
Но недостижимой, ВСЕЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ ЦЕЛИ!

Кайзер Германии Вильгельм II-Второй
С начала юности своей ОН был сражЁн
Великой к Элли страстью роковОй!
И роковОй НЕ ТОЛЬКО ЛИШЬ СВОЕЙ, -
ДЛЯ ПОЧТИ ВСЕХ живших ТОГДА й <после ТОГДА> ЛЮДЕЙ!

Вильгельм II-Второй (1859-1941) -
Кайзер Германии и король Прусский (1888-1918) -
По линии матери - ОН - русскмий! -
Мама ЕГО - русская великая княгиня
Мария Павловна - ещё й Романова!

Поскольку Элли на уговоры ВЕлли
Не согласилась ни в какУю,
И, получив отказ от Элли,
Кайзер Вильгельм императрицей сделал
НАвгусту-Викторию, в уступках более простУю.

В 1884-том в Петербурге состоялась свадьба Эллы
И пятого сына императора Александра-Второго - Сергея.
На свадьбу приехала вся родня Эллы,
В том числе ЕЁ 12-летняя сестра Алиса -
Будущая последняя НАША императрица.
Тут Алису увидел наследник престола Николай-Второй.
В Эллу в России многие сразу же влюбились:
ОНА ослепительно красивая былА,
Но вместе с тем добрая былА,
Простая в обращении с людьми былА,
Расположить к себе людей умела.
Умела всё делать,
ВСЁ, что угодно делать -
Не зря ж  ЕЁ ТАК полюбил,
А вот <ЭДАК> ОН ТАК и НЕ полюбил -
Элли ж ЕГО НЕ полюбила
И НИЧЕГО ЕМУ НЕ разрешила:

<<Прости меня, милый -
Ведь я ж не любила
И я ведь не знала,
Что может быть в жизни у нас!
Я пОмню тот вечер,
Огнями подсвеченный дом,
Ты взглЯнул, ты вздрОгнул,
И Обнял меня,
И думал наверно,
Что власть приобрЁл надо мной! -
- Ошибся, мой милый -
Ведь я не любила -
Я просто боялась тебя!
Прости мою смелость,
СкажУ, в чём тут дЕло.

Мой дядя и герцог Адольфом фон Нассау
Взял в жены Элизу -
Племянницу царя Николая-I.
Великой княжне - восемьнадцать,
Ему - двадцать четыре.
В Висбадене жИли, ЕЁ там любИли.
Недолго пожИли - девять месяцев жИли -
Умерла в  первых рОдах -
Очень Узкая пИпа,
Хоть ширОкая пОпа -
<Чисто русская пИпа>,
Хоть <немецкая бАба>!
У менЯ - тож ТАКАЯ, тож ТАКОЕ же дЕло!
У тебя же, мой милый -
Как то я подглядЕла -
(Ты ж раздЕтым купАлся!)
<МАльчик> вОвсе НЕ <пАльчик> -
<ОН> - НЕ <МАльчик> - <ДядИло>,
Так простИ ж меня, милый -
МНЕ НЕЛЬЗЯ даж не <жить> - <быть> с ТОБОЙ!

<<Спасибо, мой милый -
За то, что любил ТАК,
За ласки, за СИЛУ,
За то, что в тревожной Судьбе,
<ЧЕГО> я боялась,
<ТОГО> не <узнала>,
За это спасибо тебе!

Ты прав, что, конЕчно,
БылА я беспЕчной>>,
Пойдя ЗA СергЕя
(Чтоб спастИсь от  ВильгЕльма!),
Но я ж ведь не ФЕЯ -
Теперь я за ЭТО плачУ
И буду ПЛАТИТЬ ЗА ТО ВЕЧНО -
ЗА ВСЁ буду ВЕЧНО ПЛАТИТЬ Я!
Теперь  бОязнь стЁрта,
Теперь не боюсь я -
Ни Бога, ни ЧЁрта -
ЗА ВСЁ буду ВЕЧНО ПЛАТИТЬ!

А Вильгельм II Гогенцоллерн
СТАЛ КАЙЗЕРОМ ВЕЛИКОЙ Германской империи!
Уже БУдучи КАЙЗЕРОМ,
Уже бУдучи женатым,
На прелестной НАвгусте-Викторие женатым,
КАЙЗЕР Вильгельм II был ВСЁ ЕЩЁ влюблЁн в НЕЁ!
БУдучи КАЙЗЕРом, Вильгельм ещЁ выше поднял престиж ИМПЕРИИ!
ВЕЛИКАЯ Германия
СТАЛА ВЕЛИКОЙ Германской империей!
Не буду в этом повторяться
(Об этом хорошо уж многие узнАли -
На своей шкуре, на печЁнках-селезЁнках!),
А скажу просто очень крАтко
Лишь о Великой к Элли страстью роковОй!
И роковОй НЕ ТОЛЬКО ЛИШЬ СВОЕЙ -
ДЛЯ ПОЧТИ ВСЕХ живших ТОГДА й <после ТОГДА> ЛЮДЕЙ!

БУдучи кайзером ГермАнии.
Вильгельм всё ж продолжал ЕЙ уделЯть внимАние!
Следил за ЕЁ Судьбой постоЯнно,
НапоминАл ЕЙ о себе ОН неустЯнно!
А Судьба ЕЁ была невАжная...

После семи лет долгих сомнений-колебАний
Элла приняла православно христиАнство,
Елизаветой Федоровной стАла,
Отец же благословения НЕ ДАЛ ей!


ЕЁ Сергея ЦАРЬ назначил
Московским генерал-губернатором.
ОН был суров к революционерам,
За что эсеры приговорили его к смерти.
Сергея бомбой на кусочки разорвали,
Элли своими руками ТЕ кусочки собирАла...
Детей от Сергея не остАлось
Элли все свои драгоценности продАла,
Благотворительницей и <сестрою милосердия> Элли стАла,
УшлА  "в более великий мир - в мир стрАждущих и бедных",
Без Устали трудилась и на деревянных досках спАла,
Сверх-криминальный ХИтров рынок и его притоны опекАла,
Обвинениям в шпионаже в пользу Германии подвергАлась...
Ну и ТАК ДАЛе...

   С большим уважением к ВАМ,
   ВИЛЛи и Элли,
   И прошУ у ВАС прощЕния,
   Если я ВАС по-ГЛУПости обИдел или уязвИл-оскорбИл КоГО-то!
           Крыленко Владимир  10 декабря 2012


Рецензии